Все спите спокойно, живу я в Париже

Армануш
Все спите спокойно, живу я в Париже
Армануш Маркарян
Все спите спокойно, живу я в Париже
И полно мое сердце любви,
Тролли, тролльчихи, я вас не обижу,
Пусть не гаснут и в вас фонари.

Могли, чтоб и вы ходить смело по жизни,
Свою сняв с лица паранджу,
И истины слова нести, чтоб до тризны,
С языка сбросив всю шелуху.


Я вас прощаю, ибо сердце мое доброе
и не ведает страданий и печали.
Будьте добры и счастливы красотой
реального мира, который скрыт пеленой майи!
Лиза Луврская)))

Интересен тот факт, да, и основная масса уже знает об этом, что, как и все, так и мир наш дуален. Мир, в котором пребывает сейчас человечество - это майя - иллюзия, другой мир, мир реальности скрыт от него невидимой пеленой, это как бельмо на глазу. Почему? Потому что человек создан не для поглощения прохладительных напитков за ТИВИ, а для возделывания земли, неся ей прогресс и эволюцию. Постараюсь покороче. Те люди, которые начитавшись всевозможной литературы прибегают к раскрытию своих каналов, а их 7 основных в человеке, моментально попадают на астральный план к страшилкам и это для них чревато. К страшилкам попадаю и те, у кого проходит спонтанная реализация, но, для них это некая ступень осознанности бесстрашия. Мы часто наблюдаем как могут быть бесстрашны дети. К сожалению социум настолько не просветлен, что имеет место быть постоянного запугивания детей тем или иным.
Так вот познать тонкий мир или мир реальный могут только те, кто раскроет свое сердце миру. Это то, о чем тысячелетиями твердят Святые люди или божьи угодники.
Сердечная чакра освобождается от пелены иллюзии и входит в познания тонкого мира наполнившись достаточным количеством света посредством добрых, бескорыстных деяний. 
При постоянном бдении мыслей, слов и поступков энергетические потоки устремляются вверх, давая возможность прозрения реального мира.
Что я могу сказать? То, что внизу, то и наверху - не ново! Так же все слоится, так же все имеется, но душа попадая в иные миры, предстает перед судом, мы это тоже уже все с горем пополам, знаем. Также вызываются свидетели, есть обвинители, есть главный судья, судьи, тюрьма и прочее. Но там невозможно соврать, быть прикрытым паранджой, маской, иной одеждой - там все прозрачно. Это в этом мире можно переодеться, укрыться с целью обмана, а там, нет, не выйдет.
Не обязательно души предстают перед судом после смерти, это происходит и во время пребывания на земле. Человек постоянно несет ответственность за содеянное и тут же идет суд в тонких планах. Где находятся эти тонкие планы? В нашем сознании!
 А оно имеет масштаб вселенский, если развито и если не развито, то на более низких уровнях. И везде есть суд. Таким образом человек сам себе хозяин, но не сам себе судья.
Кто вершит суд? Судьи. На разных уровнях свои. Судят или осуждают не только ВС провинившихся, но там не наказывают палками и прочим, не унижают, не оскорбляют и прочее, все культурно, на высшем уровне. Выдается обычно квота на определенное кол-во лет не воплощения и это наказание для души либо мизерное, либо долгое. Долго не воплощаются также души совершившие значительный поворот в деле прогресса. Темные силы пытаются заманить, как они говорят "чистеньких" и наказывать по своему низкому разумению, где знания могут быть и колоссальные, прямо ходячие эрудиты. Это типа средневековой инквизиции. Тогда же было принято для совершения злостных деяний переодеваться  мужчинам в женскую одежду, женщинам в мужскую. Вспомним Миледи из 3-х мушкетеров. Тогда же в 1555, последнюю цифру не очень запомнила на Востоке стали женщины надевать паранджу, что бы защитить себя, а мужчины, желающие совершить преступление тоже надевали женскую одежду. Это дало резкий скачок развития мужеложства, и к другим видам преступности.
 Интересный факт…
Происхождение паранджи.
Было бы хорошо напомнить тем, кто носит паранджу, может быть они одевались бы иначе.
Паранджa происходит из культа Астарты в древней Месопотамии.
В честь богини плотской любви, все женщины без исключения должны были заниматься проституцией раз в год в священных лесах, окружавших храмы богини.
Чтобы не быть узнанными, женщины из высшего общества взяли в привычку вуалировать себя полностью.
И не забывайте также, что Мустафa Кемаль, известный как Ататюрк, первый президент Турции, с 1923 по 1938, он нашел правильный способ
Он покончил с ношением, издав простой закон с немедленным эффектом: все турецкие женщины имеют право одеваться так, как они хотят. Тем не менее, все проститутки должны носить паранджу.
На следующий день паранджи в Турции больше не видели.
И это еще в силе…!
Однажды, меня среди ночи вызвали на работу (я работала в системе Интурист зав. кафе), что бы накормить прилетевшую группу интуристов. Я выскочила на дорогу, чтоб поймать машину, а жила я в 20 минутах до работы на машине. Естественно мир спал, но на противоположной стороне стоял синий Жигули. Я бросилась взывать о помощи. Шофер внял мне со словами, что ждет клиента и еще не знает куда ему ехать. Но не отказал и предложил подождать. Я чуть отошла от машины, а,вдруг кто-то еще поедет. Какая-то женщина довольно крупная выскочила из-за дома и молниеносно села в машину. Через несколько минут шофер махнул мне, чтоб я села в машину. Я плюхнулась на заднее сидение, где была разложена маленькая курпача (нац. стиль, подушки), мне стало несколько не по себе, но заговорив с шофером, я успокоилась.  Меня заинтересовала дама сидящая пере до мной.
Продолжение