Видящим сны...

Ольга Серебрянская
  Я уже опаздывала на работу, поэтому  очень торопилась! Хватала всё подряд, бросая в сумочку, завтракала на ходу и проверяла карманы в пальто. Ну, кажется всё, последний штрих, - подкрасить губы, поправить волосы, надеть ботинки. Я быстро наклонилась вперёд и... замерла от удивления. Передо мной стояли маленькие детские ножки в чудесных красных  туфельках с красивым белым бантиком посреди. Я не поверила своим глазам, когда подвигала ногами и постучала ними о пол, - это были мои ноги! - Господи, что это со мной, что за превращение? - первое, что пришло мне в голову в тот момент. Я стала осматривать себя выше. На мне были белые ажурные колготки и очень красивое светло-розовое платьице, всё в каких-то блёстках и кружевах. Попыталась от удивления почесать голову, а на ней то ли корона, то ли диадема, то ли бант огромный. Я, ничего не понимающим взглядом, подняла голову, чтобы осмотреться. Боже мой! Я нахожусь в детском саду (или школе),среди детей не старше 6 - 7 лет, в зале с роскошной ёлкой. Мамочка, да у меня утренник Новогодний? Меня толкают какие-то дети и требуют какую-то песенку, я же ничего не понимаю и только вожу глазами по сторонам, надеясь увидеть хоть кого-то знакомого, но увы... Какая-то женщина рядом, видимо воспитатель или учительница, пытается мне подсказать, что-то напевая и я понимаю, что это "В лесу родилась ёлочка"! Ничего не остаётся, как начинать петь и я стараюсь во всю! Все вокруг громко хлопают и я кланяюсь, не понимая кому. Потом, по команде Снегурочки, все дети берутся за руки и вот я уже в хороводе кружусь, как в водовороте. И под ёлку все стали "нырять" за подарками и я разумеется, за ними. Там, под тяжёлыми ветками темно  и что-то, (видимо ёлочные игрушки или шишки на ветках) больно ударяют мне по голове. Наверное, своим праздничным головным убором, я не "вписалась" под шикарной ёлочкой. Вдруг погасли огни, стало совсем темно и я замерла. Подумала, что так и задумано Новогоднее шоу на утреннике...
  Но подняв голову и выпрямившись, я попадаю в сырой подвал! Там находятся какие-то люди, совсем мне не знакомые... - Что происходит? - спросила я рядом сидящую на ворохе соломы, молодую женщину.  - Мы здесь все такие и ничего не понимаем. За что нас всех арестовали, вернее, взяли в плен... - Как в плен? - ору я до изнеможения, - За что? Я ничего не сделала!
- Эй ты там, закрой рот и сиди смирно, не то, плохо будет, сука партизанская! - отозвался какой-то мужик с повязкой на рукаве. Все вокруг зацыкали на меня: - Тише, милая, придёт полицай с кнутом, не поздоровится ни тебе, ни нам всем!.. Боже мой, куда это я попала? Да я с ума сойду здесь! Чтобы меня убил какой-то гад,  фашистский прихвостень, в этом вонючем сарае? Господи, - взмолилась я, - что же делать? Какой год, где мы все находимся, - ничего выяснить не удалось. Какая-то девчушка, лет 12 принесла мне погнутую, алюминиевую кружку с водой. Я в шоке, вцепилась  губами и судорожно выпила всю воду.  Чувствовала, как жадно глотала её и руки мои дрожали от ужаса! Потом не спеша, (спешить было не куда) я рассмотрела себя саму. На мне были какие-то лохмотья, вместо нормальной одежды, а на ногах летние туфли, изрядно истрепанные. Потемнело в глазах, когда я услышала чей-то мерзкий голос, - этот лающий, немецкий язык. Так это что, я нахожусь в плену у немцев-оккупантов, во время Великой Отечественной? Ой, нет, только не это! А что, если нас здесь сейчас расстреляют всех?.. Вошёл немец и полицай, - местный мужик, продавшийся врагу. Они обходили всех медленно и остановились около той девочки, что протянула мне воды. Немец что-то кричал, девочка испуганно плакала. Полицай достал плеть и приготовился забрать её с собой, но подскочила женщина, видимо её мать и стала просить, умолять не трогать ребёнка. Фашист жестоко схватил их за волосы и отбросил в нашу сторону, они упали на нас с женщиной, сидящей рядом. Они рыдали, а те двое смеялись нагло и безудержно. Тогда я схватила кружку, из которой пила и заехала в лоб полицаю, что было силы с криками: - Оставь их, урод, подонок проклятый! Прикрывая лоб одной рукой, а другой, он начал хлестать нас кнутом! Я чувствовала эту боль, когда удары попадали на меня, а я прикрывала собой девчонку. Не знаю, как долго этот козёл нас избивал, но я будто провалилась куда-то, или потеряла сознание...
  И вот, открываю глаза, - тишина и покой. Что за чудеса? Я снова телепортировала? Ну надо же! Я где-то на полянке, а рядом лес. Под ногами шёлковая травка, вокруг растут цветочки, птички щебечут, а вот и солнышко взошло. Красота! Я дышу всей грудью, воздух как нектар... Осмотрелась, - я в спортивном костюме, кедах и с рюкзаком за плечами. Вот это да! А надо мной такая красивая, просто роскошная бабочка летает, с очень необычным волшебным окрасом и села на ближайший цветок, рядом со мной, будто дразнит меня. Тихонечко наклоняюсь поймать её и... падаю в траву, будто меня толкнули. Что за издевательства? Убила бы! Поднимаюсь, отряхиваю колени и руки. Бабочки нет никакой. Зато вижу явственно так, что я на работе, - в своём отделе. Мама дорогая! На мне одежда та, в которой я выходила на работу. Вот это телепорт! Невероятно! Никто не поверит...
  Открывается дверь и входит наша Вера Фёдоровна. - Олечка, здравствуйте! Вы опоздали? Вас просят зайти в кабинет начальника.  - Здравствуйте! По поводу?
- Понятия не имею, милочка. А я стою такая разбитая, уставшая, всё тело ноет и голова трещит.. Стянула пальто, бросила сумку и тихо поплелась "на ковёр"...
  Постучав, я еле открыла тяжёлую дверь, - у меня совершенно не было сил. За столом сидел наш начальник и что-то торопливо писал. Я поздоровалась и молча встала перед ним. Настолько опустошённая и безразличная, что что мне было совершенно всё равно, что он мне скажет. Тут  Геннадий Владимирович, поднял на меня глаза, улыбнулся... И вдруг, из его рук выскакивает ручка, которой он только что писал! Я разумеется, стараясь помочь боссу, приседаю чтобы отыскать её и поднять. Только я присела, как снова  темнота. Я открыла глаза. Лежу в своей постели, под одеялом, передо мной будильник, - пора вставать на работу. Ноги, руки, голова, - гудят! Вот это, я  так отдохнула за ночь?  Нарочно не придумаешь, врагу не пожелаешь...