Глубина океана

Таня Лютая
Ты знаешь о людях за сотней замков?
Когда дверь открыл в душу, кажется: вот же! Нашёлся и ключик, и дверь, все сошлось!
Но там всё не просто, та дверь - лишь начало,
а путь в его душу закрыт, не пройдёшь.

***

Привиделся сон в беспокойную ночь.
Бежим мы по берегу и кричу я, что воздух у нас есть, воздух и все.
О большем мечтать - преступление одно...

Он повернулся ко мне, закружил в нежном танце, а я в синеве его глаз тону.
Он кружит сильней, веселей, без опаски,
а мне всё страшней отчего-то в бреду.

Вдруг, я остаюсь на высоком утёсе, мне холодно, страшно, вокруг семь ветров.
Вдали, среди волн, слышу смех, он в стихии, счастливый, родной, любимее нет.

Всего лишь виденье, он рядом, я знаю, пусть даже незримо, я чувствую - здесь.

Сильный внутри, такой мягкий он внешне,
смотришь и тонешь, лучше не подпускать.
Нырять не умеешь, глубин не откроешь, уж лучше оставить, погибнешь...

Не здесь!

Но...

Взгляд глаз его нежных картины рисует,
безбрежное счастье и много тепла.
Душевность, внимание, честь и участие...
За эти секунды всё отдала.

Я поняла, что всё самое ценное, оно на поверхности, стоит лишь рассмотреть.

А он ведь вернулся и отдал ключи к своей двери души, обнял, и мне тихо сказал, что водным стихиям свой нужен причал.

***
Уж сколько прошло? И не вспомню.
 По-прежнему, хожу, смотрю с утёса вдаль.
Я автор, сочиняю красивые сказки...
О чем я писала?

Ах, да...

Взяла девчонка ключей его связку, открыла дверь...
Вспомнила, что она - вода.
Забыла страхи и нырнула к нему в океан!