Праздники детства

Георгий Михайлов
                ПРАЗДНИКИ ДЕТСТВА


Я в окошко сквозь иней на город вечерний смотрю,
В суете новогодней, гирлянды огнями сияют,
Всё, как в детстве, в каком-то далёком, забытом году,
Снова память нас прошлое время вернуть заставляет…

Снова кружит и кружит, снежинками вьюжит метель…
Белым снегом дорожки и улки зима засыпает…
Так и, кажется, веки закрой и откроется дверь…
Двери детства, где праздник с тобою родные встречают…

И вновь, вдруг стал Дед Морозом отец,
И с ним, в наряде Снегурочки мама,
И все, родные, друзья, как во сне, ещё молодые, всё те…
В радушье привычного гама…

И вновь, двенадцать бьют ровно часы,
И вновь шампанское льется в бокалы,
И вновь, такие счастливые мы, в кругу нашей дружной семьи,
И так улыбается мама…

Я в окошко сквозь иней на город вечерний смотрю,
И все праздники в ярких огнях предо мною всплывают,
И забыть те мгновенья никак, я никак не могу,
Ведь такое однажды, лишь в детстве волшебном бывает…

И вновь, поёт под гитару отец,
И вновь, в такт мама ему подпевает,
И все, такие весёлые все, ещё молодые совсем,
Танцуют под музыку с нами…

И вновь, гремит за балконом салют,
И все, ликуют, поют и гуляют,
И вновь, мои до утра не уснут, до самых, до первых минут,
Когда лишь светать начинает…

А мы, с билетом на ёлку с утра,
И день, с друзьями на горке гоняем,
А жизнь, она ведь, как в детстве игра, несётся, сгорит, как свеча,
Сгорит и следов не оставит…

И те, мамины счастья глаза,
И все шутки любимого папы,
И все, счастливы были мы все, детство осталось во сне,
Только лишь в памяти нашей….

Я в окошко сквозь иней на город вечерний смотрю,
Больше нет той поры, тех родных из любимого детства,
И сквозь блики на окнах, знакомые лица ловлю,
И уже никуда от любимых, тех взглядов не деться…

И вновь, назад тебя кто-то зовёт,
Зовёт, из снов детских любимая мама,
И вновь, за руку, как в детстве берёт, по жизни прекрасной ведёт,
По жизни счастливейшей самой…

И мне, её теплых рук не забыть,
И рук, любимого, доброго папы,
И мне, ещё, сколько придётся прожить, чтоб память тех дней пережить,
Любимые жизни этапы…..


                2019г.