Параллельные сны...

Джиргал Тихонов
"Правило гласит, что яркие и цветные сны видят только гениальные люди или шизофреники, а чёрно-белые сны — прерогатива людей заурядных. В то же время цветные сны смотрел в своей жизни практически каждый. Впрочем, некоторые и вовсе не могут сказать, в какие цветы окрашены их сновидения"

Сегодня пятница 13 а значит ничего хорошего но и плохого не предвидится. Откуда пошло это суеверие, наверное был такой фильм. Я уже не помню его, помню был там такой персонаж в маске который всех убивал. К чему я все это?.. Мой кофе немного остыл и мне снова захотелось покурить. На улице не холодно, просто моросит дождь который падая превращается в лед. Я все больше и больше ощущаю, что чем больше человек отдыхает тем больше становиться ленив. Иногда хочется заснуть надолго и не просыпаться, или проснуться совсем в другой жизни, осознав что это был просто сон. Но нет ты просыпаешься и снова все тоже самое вокруг. Выходишь на улицу а там еле видны далекие звезды и думаешь поневоле, ведь там где то есть другая жизнь неподвластная мне, по крайней мере пока. Но она есть и она есть у каждого из нас. В каждой другой жизни мы так же живем и любим но роли многих там меняются. Тем кому плохо здесь, там вероятно гораздо лучше. А тем кому хорошо....я честно не знаю. Наш разум не может объять все это сейчас. Реалисты и пессимисты скажут что все это чепуха. Нет ничего и никого мы живем умираем и все. Атеисты вообще скажут что пустота впереди и ничего там нет. В наше время очень сложно доказать что Бог где то есть, слишком много бед происходит на земле. Но то, что есть другие миры, параллели и жизни это несомненно. Кстати о параллельных мирах. Мне часто снились сны о моей так называемой другой жизни, о моих друзьях, которых я не знаю тут, обо всем, о природе, даже о тех животных которых у меня никогда не было. И сны эти такие красочные и реальные что я просто верил что я там живу а не сплю. Единственное что тоже самое это мои родители и родные. Получается проживая жизнь тут я параллельно где то живу и мне там хорошо. Поначалу я не верил в это, но спустя какое то время поверил. И просыпаться в этой реальности мне не хотелось, просыпаясь и обрывая все то прекрасное что там есть. Я думаю что у каждого из нас миллиарды жизней в других мирах и параллелях и это помимо того что есть вообще во вселенной. Поэтому наш мозг еще слишком слаб все это понять и вообразить. Насчет вещих снов я не утверждаю они мне никогда не снились. Скорее всего наша жизнь на земле это просто срок который мы отбываем как в тюрьме ожидая его окончания. И это более вероятнее чем полагать, что это просто обычная жизнь ....