122 день Про маленькую Олесеньку и большого Папу

Денис Морев
122 день "Про ма-аленькую Олесеньку и БОЛЬШО-ОГО ПАПУ"
2019.07.13 Суббота

     "Менестрель" на якоре в бухте Мармарис.
     Утром, едва закончил завтрак, на самой середине "Монах и бес", определился с ценами на аппаратуру, сиганул в динги и помчался к электрику на поторговаться.
     При подходе а Нецльмарине мою махонькую динги обогнал мощномотроный риб. Две блондинки пролетели у самого борта, положив аппарат в переходной режим, подняв волну максимально возможную.
     С криком:
     - Привеееет!!! - отправили меня в штопор.
     В ответ я орал что-то галантное, типа:
     - АййайайййБЛЯ!!!
     Чем, естественно, вызвал возмущение. Риб сердито махнул двумя белокурыми хвостиками и наддал газу. Кто так со мной поздоровался я и рассмотреть не успел, стараясь не перевернуться и не выронить Умку в инверсионной струе этого истребителя капитанов.
      А к АЗС Нецльмарины швартуется "Амиго". Тут уж я не удержался, швартанулся поздороваться.
     Капитан Света, хорошая приятельница, дружелюбно и как-то сказочно да по-избушковски повернулась к заправщику передом, ко мне задом и немножко наклонилась. Откручивая крышку топливного танка. В многотысячный раз оценив чудесные капитаншины кранцы, стал с иронией наблюдать за турком. Бедолага, внезапно забыв турецкий родной и русский зачаточный, едва не сунул шланг во внезапное и шикарное Светкино декольте, но то ли рука дрогнула, то ли ноги отнялись. Пролив немного топлива на берег, трусливо сбежал в будку, оставив девушку самостоятельно направлять струю в горловину.
     А мы продолжили беседу.
     У Светы миленький экипажик. Юлечка, девочка с голубыми волосами и порхающими титечками под легкой маечкой. Поболтали: я тем, она этим. В смысле: кэп болтливым языком, матроска языком тела.
     - Какие планы на завтра, девушка?
     - Я уже кончила...
     - ?!!! Я ж еще и не начал!!!
     - ДЭН!!! Она в том смысле, что завтра уезжает!
     Шутки ниже пояса от Кэпа никогда успеха не имели. Дамы меня остроумного не ценят просто используют. Вот и в этот раз: попользовавшись нами с динги чисто чтоб оттянуться... от причала, «Амига» удалились, покачивая приятных обводов кормой.
     - 14-го, в Чифлике. У меня днюха. Швартуйся, бухнем. - капитан Света может подмигнуть и ходовыми - Привет передавай Наташе и Лисенку!
     Ну, как всегда, на самом интересном месте. А я к электрику. Торговались долго и аргументировано. Сбил цену. Забрал мастера и подмастерье на яхту.
     Турки, мало что живут у моря и яхты делают, к таким поездкам на динги не привыкли. Сегодня знатно задувает, море как смятый лист, плещет и подкидывает.  Старик явно боится, молодой тоже про денджерес справдяется. Довез, стараясь меньше заливать.
     По дороге видели маленькую морскую черепаху, даже остановились поглазеть.
     На яхте к нашему бардаку добавился рабочий беспорядок. Выдавленные царством Хаоса сперва в каюту, а потом на бак, девочки запросились на берег.
     Пока Наташа собиралась, играл с Лисенком.
     - Папа. Денег дай! - вот я в шоке-от от двухлеточки - я в магазин.
     - А... э... молока купи!
     Лисенок требовательно протягивает ладошку. Ищу на плавках воображаемый карман, даю воображаемые деньги. Лисенок с серьезным видом шлепает босыми ножками по дэке на кокпит.
     - Стой! - удивленно оборачивается - Зонтик возьми, вдруг дождь! - протягиваю пустую руку. Берет. Топает дальше, подняв над собой зонтик!!!
     Возваращается:
     - На, молоко! - протягивает ручку. Я протягиваю как бы стакан - Пей! - пью.
     - А хлеб? Хлеб купила?
     - Деньги давай! - и за хлебом.
     Вернувшись:
     - Вот хлебушек. Отдай Умке Я еще книжку купила. "Про ма-аленькую Олесеньку и БОЛЬШО-ОГО ПАПУ". Читай!
     Делать нечего, раскрываю ладони книжкой, читаю.

     "Про ма-аленькую Олесеньку и БОЛЬШО-ОГО ПАПУ"

     - В некотором царстве, турецком государстве, жили-были ма-аленькая Олесенька и БОЛЬШО-ОЙ ПАПА. И вот как-то раз пошла ма-аленькая Олесенька в магазин за книжкой "Про ма-аленькую Олесеньку и БОЛЬШО-ОГО ПАПУ". Шла долго-долго, стоптала три пары сапог железных, три пары сапог каменных, три пары сапог деревянных. Наконец в самом глухом лесу нашла Магазин-на-курьих-ножках. А там Баба Яга.
     - Зачем, Олесенька, пожаловала?
     - Ты сперва накорми, напои, памперс поменяй, в баньке попарь, а потом и расспрашивай!
     Накормила Баба Яга Олесеньку, напоила, с баньке попарила и расспрашивает:
     - Зачем, Олесенька, пожаловала?
     - Как зачем? Поесть, попить и в баньке попариться!
     Купила у Бабы Яги книжку "Про ма-аленькую Олесеньку и БОЛЬШО-ОГО ПАПУ" и пошла обратно.
     Шла полями широкым-ма, горами высокым-ма, лесами дремучым-ма! Долго ли, коротко ли, но дошла до БОЛЬШОГО ПАПЫ.
     - Вот, папа, я вернулась! И принесла тебе книжку "Про ма-аленькую Олесеньку и БОЛЬШО-ОГО ПАПУ". ЧИТАЙ!!!
     Раскрыл БОЛЬШО-ОЙ ПАПА книжку и начал читать:
     "....В некотором царстве, турецком государстве..."

     А тут и Наташонок собралась. Вывез девочек на берег.
     Турки колдовали с аппаратурой до темна. Но - справились. Проверить, все ли теперь работает, нельзя: во-первых, для этого нужно сниматься с якоря и ходить, а уже ночь. Во-вторых автопилот не откалиброван. Потому торжественный запуск перенесли на следующую неделю. Но деньги все равно запросили в полном объеме. А что, дал. Хотя, как мне кажется, я сам настрою.
     На закате забрал с пляжа Лисенка и Наташонка. Устали, замучились.
     Уснули без ужина.
     Я же, вот, бж пишу.
     Отбой под куранты. Воображаемые чисто ради того, чтоб ревущий рейв с мигающих всеми огнями плавучих дискотек заглушить. Эти дурные скотовозы до трех ночи будут прямо через кардебалет спящих на якоре яхт ходить.