Князь Александр Иванович Барятинский

Надежда Секретарева
    Князь Александр был дружен с Дантесом, Дантес был принят в их доме, ухаживал за сестрой княжной Марией и даже пытался сделать ей предложение, которое княжна не приняла.
    Александр Барятинский будет мелькать летом 1836 года в числе военной молодежи в салоне Карамзиных, то есть он будет видеть, то что происходило осенью 1836 года.
    Сохранилось письмо Александра Барятинского к Дантесу от 19 марта 1837 года.
"  мне чего-то не достает с тех пор, как я не видел Вас, мой дорогой Геккерн; поверьте, что я не по своей воле прекратил мои посещения, которые приносили мне столько удовольствия; но я должен был прекратить их вследствии строгости караульных офицеров." далее князь пишет, что ему было отказано видеться с бароном.
письмо заканчивается строками : "Тем не менее верьте по-прежнему моей самой искренней дружбе и тому сочувствию, с которым относится к Вам вся наша семья.
Ваш преданный друг. Барятинский"  - ничего особенного в письме нет, кроме объяснения причин прекращения посещений барона в крепости и уверений в искренней
дружбе. 19 марта Дантеса увезут в санях на границу - депортируют из России навсегда.
      Князь Александр Иванович Барятинский дослужится до высоких чинов и высочайших наград, он станет покорителем Кавказа , он пленит знаменитого Шамиля и увезет его в Петербург, к несказанному удивлению пленника огромностью страны, с которой он воевал.
      В зрелом возрасте князь надиктует мемуары, в которых не найдется места для воспоминаний ни о Лермонтове, с которым учился, ни о Дантесе, которого уверял в искренней дружбе - офицеры анонимок не пишут...
      Почему же не вспомнил? Возможно знал от приятеля князя Трубецкого А.В. о причастности Жоржа Дантеса к анонимным письмам