Письмо на домашний адрес

Нина Ганьш
Страничка из дневника.

После той поездки в деревню к моим родителям вместе с моим мужем Геннадием и его знакомства с Николаем Чайковским наша история подошла к логическому завершению. Всё когда-нибудь заканчивается, хорошо это или плохо...

Но мы ни в коем разе не перестали общаться, хотя, намного реже стали перезваниваться и писать письма.


"Здравствуйте, Гена и Нина!
Привет моим друзьям по играм в прятки – Уле и Лере.   
Рад был вашему письму и фотографиям, которые напомнили о весёлом и о печальном...

Сначала я выжидал пока вы прибудете в Чимкент и не писал, а потом завертелся; начинать учебный год всегда сложно, но сейчас этот тяжёлый состав сдвинут с места и стало посвободней.

Что сказать о Лере – вернее, о её занятиях музыкой? Я понял, что этот год Лера не будет ходить в музыкалку. С моей дочкой Лесей было так же, она пропустила один год (после второго класса). Ничего страшного в этом нет, пусть растёт и крепнет, а через год будет не поздно.

Среди года не стоит возобновлять учёбу, т. к. будут заметные пробелы по сольфеджио, да и вообще это дурно сказывается на характере: начинать, бросать и т.д. Лучше уж вовсе не делать, чем делать что-то плохо.

В вашем письме есть несколько лирических отступлений о вологодской природе: о лесе, о грибах... Что и говорить: прекрасные воспоминания, которые мы можем сделать былью в следующее лето.

Я доехал как-то совсем легко: В Москве был пятнадцать минут, - всю дорогу пил освежающий напиток «Байкал»...
Лена объехала «Золотое кольцо», устала смертельно, сейчас плохо себя чувствует, отдохнула плохо, или лучше сказать – вовсе не отдохнула... Собираемся с ней ходить в бассейн. Леся уже ходит, а мы с октября. 

Были мы у Тамары с Иваном. Они «накладали стелю» (укр.) т.е. залепляли глиной потолок: работали полдня человек пятьдесят и потом два дня пили - гуляли всем селом. Так что крепко замочили потолок – не протечёт. Осталось отштукатурить, побелить и въезжать в новый дом жить. 

Сейчас я вспомнил о том, что у тебя, Нина, день рождения 20 сентября, у Тамары - 23-го, у Дины 27 сентября.
Как всегда поздравляю вас оптом и в розницу, желаю «хыльнуть по пляшцi горiлки и жыть не тужыть, як I раньше жыли, а як що можете то I краще, чим раньше! Оце I все..."

               
"Восток с Западом не сойдутся"...
 
Добрые мои ангелы, Нина и Дина Павловна, я бы с удовольствием выпил вашего зелёного чая за ваше здоровье, но как говорят умные люди, Восток с Западом не сойдутся...

Итак, разрешите вас поздравить: сначала тебя, Нина, а потом тебя, Дина Павловна, с днём рождения, пожелать одного и того же: крепкого здоровья, хорошего, бодрого настроения, счастья во всём и успехов во всех ваших делах!
      
Ваш слишком чистосердечный и давно забытый друг - Н. Чайковский.               
 
Ещё раз спасибо за фотографии и за добрую память.  19 сентября".

               
***               
Писем до востребования нет.  Иногда я появляюсь на почте – а вдруг, но, увы, ничегошеньки нет.  Грустно...
Неожиданно зимой пришло на домашний адрес письмо от Коли, прекрасное по содержанию, но такое холодное, что казалось, вместе с ним он прислал мне льдинку...
Вот оно:   "Я думал, что всё во мне умерло".
   
                Продолжение следует: