Ледяной меч. Часть 5. Игра сильнейших. Глава 1

Владимир Мисечко
                Часть 5. Игра сильнейших.

Глава 1

          Прошло пять лет, с того момента, как Алекс попал в больницу с проломленной головой. Жизнь понемногу наладилась, но память, так и не возвращалась к нему, словно её кто-то стёр ластиком. Он помнил всё с того момента, как очнулся в больничной палате, после сложнейшей операции, а вот остальная жизнь, что была у Алекса Белоголовцева до этого времени, испарилась.
          Первое время, он пытался что-то вспомнить и даже обращался к специалистам в этой области, но всё было напрасно, память так и не возвращалась.
          Были моменты, когда в его голове всплывали, какие-то странные картинки, не имеющие ничего общего к этой жизни. Словно, он находился в другом мире, где трава и листья, вместо привычного зелёного цвета, была голубой. Где в мире присутствовала магия, и велись междоусобные войны, по захвату чужих территорий.
          Первые полгода, после того, как врачи вывели его из комы, он видел пугающие сны, от которых он просыпался в холодном поту. Сны были такие чёткие и естественные, словно всё это происходило с ним наяву. А эти странные имена, которые возникали у него в голове и он выкрикивал их, словно кого-то звал. Но просыпаясь, он не мог их вспомнить и дать всему этому логическое объяснение.
          Имя, которым они с женой назвали сына, тоже выплыло из сна, но и этому у Алекса не было объяснения.

          Время неумолимо шло вперёд и как не крути, его не остановить и не повернуть назад, чтобы вернутся и всё вспомнить из своей прошлой жизни. Да и зачем, если подумать, ворошить забытое старое, канувшее в неизвестность, и похоронено в нём навсегда. Надо продолжать жить сегодняшним днём и мечтать о светлом будущем. Ведь у Алекса теперь есть семья: жена Виктория и сын Артур.

***

          Сегодня у Алекса был выходной день, и он решил подольше поваляться в постели. Виктория с сыном уехали на целый месяц к её родителям во Владивосток, откуда она родом, а он остался один дома.
          Прокрутившись до восьми часов утра, он всё-таки поднялся и потопал босыми ногами в ванную, чтобы побриться и принять душ. Всё равно сегодня ему уже не уснуть.
«Надо сегодня не забыть и позвонить жен. Хотел это сделать ещё вчера, но днём не получилось, а вернувшись вечером с работы, было уже слишком поздно. Ведь разница во времени: четыре часа. Ничего, сейчас приму душ, выпью кофе и позвоню», - включая воду в душе, размышлял Алекс.

          Подставив своё тело под струи прохладной воды, чтобы сон окончательно покинул его, Алекс прикрыл глаза и отключил своё сознание, чтобы расслабиться. Но, не прошло и пяти минут, как что-то стало с ним происходить. Он стал задыхаться, словно находился под водой, и ему не хватало воздуха.

***

          Открыв глаза, Алекс увидел склонившегося над ним старика с лицом похожим на сморщенный гриб.
          В комнате, где он лежал на жёстком топчане, стоял полумрак, но лицо старика Алекс различал очень хорошо.
          Увидев, что лежавший мужчина открыл глаза и уставился на него, старик заговорил, скорее захрипел:
- Ну, здравствуй, Алекс, вот мы и опять свиделись.
- Кто вы? - набрав в грудь побольше воздуха, словно ему его не хватало, спросил Алекс, - и где я нахожусь?
- Разве ты ничего не помнишь? - вопросом на вопрос, ответил старик и отодвинулся от него.

          Медленно поднявшись, Алекс обвёл взглядом небольшую комнату, где непонятным образом очутился и вновь, встретившись со стариком взглядом, спросил:
- Я что-то ничего не помню, это такая шутка или я сплю?
- Это не шутка, молодой человек и не сон, о котором ты говоришь, отбрось все свои иллюзии в сторону и взгляни на всё происходящее открытыми глазами.
- Я что-то не пойму вас, какие к чертям собачим иллюзии. Вы лучше ответьте мне, я сплю или всё это, - обвёл он комнату рукой, - на самом деле?
- Алекс, ты разве меня не помнишь? - не отвечая на его вопрос, старик задал свой.
- А должен?
- Я вижу, ты опять потерял память, как в прошлый раз, когда я тебя нашёл на поляне, рядом со своим домом и не догадываешься, где вновь очутился? В тот раз, ты был весь в крови и рваной рубашке, а сегодня я тебя нашёл вообще голым, как мать родила.
- И где, если не секрет, вы меня нашли? - уставился во все глаза на старика Алекс.
- Всё на той же поляне, где и в прошлый раз год назад.
- Ладно, давайте оставим эти никчёмные препирательства между нами на потом, а сядем, как воспитанные люди и спокойно, без эмоций, поговорим, - вновь присаживаясь на топчан, где недавно лежал, произнёс Алекс.
- Давай, - произнёс старик с бородавкой на лице, - только не здесь. Поднимайся и пошли в другую комнату и за бокалом хорошего заморского вина, поговорим.
          Алекс поднялся (он уже был одет в какую-то странную одежду) и босыми ногами пошлёпал за стариком.

          В комнате, напоминающую в деревенском доме кухню, было светло. С улицы в большое окно проникал дневной свет.
- Присаживайся к столу, сейчас принесу вина, и мы поговорим, вспоминая о том, что ты успел забыть.
          Алекс присел и, невольно кинув взгляд в окно, тут же вскочил. На дворе была та странная картинка из его сна. На деревьях, окружающих дом, была голубая листва.
- Что это? - подскочил он к окну, вытаращив глаза на увиденное.
- Это Голубой мир, Алекс! - услышал он голос старика из-за спины. - Да, парень, ты вновь вернулся к себе домой.
- Так, а теперь давайте всё по порядку и с самого начала, - отрываясь от странного пейзажа за окном и возвращаясь к столу, - бросил Алекс.
- Давай сначала выпьем за нашу встречу, - наливая в бокалы красное вино, сказал старик. - Ведь ровно год назад, точь-в-точь в один день, я подобрал тебя в лесу и притащил в свой дом. Но окрепнув, после моего лечения, ты ушёл, чтобы узнать, кто ты такой на самом деле. И вот, ты опять здесь, в моём доме, словно и никогда не покидал его.
- Как год? - захлопал глазами Алекс. - Ты, что-то путаешь старик, - перешёл парень на ты, - не может такого быть. После операции, когда меня вывели из комы, прошло уже пять лет. Это я помню точно, ведь у меня жена и сын.
- Да, Алекс, ты прав, но и я тебя не обманываю. В том мире, которым ты считаешь своим домом, время идёт по-другому, чем здесь, - бросил старик. - Там может и прошло пять лет, как ты говоришь, а в нашем мире всего прошёл один год.
- Почему я должен тебе верить, старик?
- Это твои проблемы Алекс, хочешь, верь, а хочешь, нет. Но, одно я тебе хочу сказать: Голубой мир - это твой родной дом, как этого не крути.
- Почему я всего этого не помню? - поинтересовался у старика парень.
- Извини, но с этим вопросом тебе лучше обратится к Эльтурусу. Он у нас по этой части.
- Стоп! - выкрикнул Алекс, - это имя я уже где-то слышал. Только убей, не помню где!
- Ты не только его слышал, а был с архимагом в дружеских отношениях.
- Послушай старик, твоё имя случайно не Оливиус?
- Нет, парень, ты ошибаешься. Оливиус мой брат, а я Минкус.

          После двух кувшинов вина и трёх часов разговора, Алекс уже клевал носом и заваливался на стол.
- Извини, парень, я многое не знаю, - закончил свой рассказ Минкус. - Последние два месяца от брата нет никаких вестей. Он мне писал, что ты встретился с Эльтурусом в каком-то придорожном трактире и отправился с ним в Горт.
- А зачем? - уже ничего не соображая, от такого количества выпитого вина, спросил, заплетающимся языком, Алекс.
- А вот этого, мой друг, я не знаю. Это тебе придётся выяснять самому или выяснить при встрече у архимага.
- По твоим словам Минкус, мы сейчас находимся в твоём доме, но в чужом, для меня королевстве.
- Да, в Гортании! - подтвердил колдун.
- А Гортанию и Аросию, если верить твоим словам, разделяют Высокие (Орлиные) горы. Ну и как по-твоему, я через них переберусь?
- Но, как-то же ты через них прошёл в прошлый раз? - взглянул на Алекса Минкус.
- Не спрашивай меня, старик, - бросил Алекс. - Ответа на этот вопрос, ты от меня не услышишь, потому что я не знаю его. Лучше я пойду и отдохну, а то, что-то мне не …
          Но Алекс не договорил, глаза его закрылись и он, уткнувшись лицом в стол, отключился.
- Вот и поговорили? - заворчал старик, - ну и что прикажешь мне, с тобой делать?
          Немного ещё посидев, поглядывая на сопевшего парня, Минкус поднялся и, что-то ворча себе под нос, поплёлся в другую комнату, оставив Алекса спать за столом.