Чисто физиологический понт

Павлиний
Чисто физиологический понт, пост-океан, вселенная красных шариков.

Когда во втором или в третьем классе друзья собирались у меня на квартире смотреть альбом Михаила Савицкого с репродукциями живых и мёртвых голых тел, нам было не до слёз и не до смеха - мы восхищались. Восхищались, правильно же? Правильно, именно так. Потом мы ещё раздевались и вставали голыми на подоконник большой пятиугольной комнаты моего шестого этажа и трясли писюнами - нам хотелось ****ься, но мы ещё не знали как это и что это. Тоже верно. Правильно и то, что живых голых тять и тёть нам заменили картинки и мы хотели быть картинками, вставая на подоконник, тут точка.

(То что мы практически дрочили на бедных замученных евреев - как и то, что Савицкий отрицал холокост, будучи узником и Дахау и Бухенвальда, как я сегодня узнал - меня нисколько не смущает, и *** то с ними, и с Савицким и с холокостом, кто там как выкручивался - мне, скажите, зачем все эти слёзы по обычной жизненной схеме-***ме, которая у меня своя и уже другая? Это же физиология, не сучка дочь её психология. Евреи на холокосте подняли огромный куш, сами же его и сделав, - чо уж не защитить себя, кто не без греха.)

Но.
Эти реальные этикетки пива из 90-ых, которые я с удовольствием с****ил из правильного фейсбука и дарю теперь вам; и то, что я наблюдаю сегодня на музыкальных каналах, изредка обедая в одном вкусном кафе, весь этот молодёжный космос, всё это торжество эротики и красоты - дают мне право утверждать, что *** вам в рот за просто так никто не положит, девочки и ребята, но что через какие-нибудь пятьдесят лет, когда автобусы кончатся и вернутся камни, ****ы с ***ми всё так же будут хотеть быть выжранными и впитанными, как глас.