Осенний мотив. Глава 162

Елена Серженко
- Паша, ты ещё на работе? Зайди в
магазин, купи все по списку, который
я тебе давала утром. Смотри, не
забудь.

- Хорошо, Ната. Всё. Конец связи.

Павел шёл по улице и скоро свернул
к Быстроному. Отоварившись в нем,
он у выхода столкнулся с Юлей.

- Привет, вот так встреча неожиданная, -
она разулыбалась, - подожди меня, я
только хлеб возьму и назад.

- Давай быстрей, а то меня дома ждут.

- Ладно, успеешь, - отозвалась Юлия.

Скоро она появилась с буханкой хлеба.

- Как живёшь, Пашка?

- Да, нормально. Дом- работа, работа-
дом. А ты?

- Я... Лучше всех. Теперь стала
женой геолога. Весной, возможно,
поеду с мужем камни искать. Еще
не точно, но я надеюсь...

- Значит, у тебя все в порядке...

- Как видишь. Может, заглянешь
ко мне? Посмотришь, как я живу...
А Пашечка? Я не так далеко от
тебя, как оказалось. Пошли?

- А твой геолог меня не выставит?

- Он таксует. Придёт утром. В восемь
часов у него пересмена.

- Тогда идём. Но ненадолго.

- Конечно, Пашуля. Все побыстренькому...