Как я покупала коптильный шкаф

Ксюша -Рыбка
Вам нравится эта фотография?..

Вот и моей семье она понравилась тоже!

И я озаботилась  поисками

моей"Коптюшки"в Итернете, ведь мы

живём в 21 веке.

 И все  можно купить  в Интернете.

Ага-ага...

Как же я глубоко заблуждалась!

Ну, давайте обо всем по порядку. И с самого начала.

Мои мама и бабушка - жили в столице нашей родины.И я вполне могла считаться коренной москвичкой

Но год назад я переехала в Крым.

Трудно сказать пока что - была ли я довольна.

Развела небольшое хозяйство: козочки, курочки, уточки...

Но об этом потом, хотя все будет интересно!

Главное, что у меня две морозилки заполнены мясом.

И вдруг!

Я поняла!

Можно это богатство коптить!

Итак, я отправилась в путешествие по просторам Интернета.

Коптюшек в Интернете было хоть пруд пруд пруди!

Хотя, не пруд, а море разливанное: разного размера, качества, количества и цены.

Качество, количество и размер - это бы ладно!

Но цены, как цепные псы! Ну, очень кусались!

Надо было думать, где взять нужную мне сумму.

В голову ничего не шло.

От этого по просторам Интернета меньше путешествовать я не стала.

И тут я увидела, что для получения хорошей продукции одного коптильного шкафа мало!

Нужен еще сушильно - вялочный,в котором надо предварительно продукты сушить - вялить.

Стоил он почти столько же, как и коптильный...

Это меня добило, но не насмерть!