Одиночество

Виктор Попов 7
Игорь Иртенев

Одиноко брожу средь толпы я
И не вижу мне равного в ней.
До чего же все люди тупые,
До чего же я всех умней…



Виктор Попов

Одинокий..., писал я на Прозе*,
Думал душу в сомненьях раскрыть,
И волшебные сладкие грёзы
В гениальные мысли излить.

Был недолгим тот сон безмятежный,
Снова спицы** мелькают в глазах.
А себя утешать бесполезно,               
Фанфаронство*** развеялось в прах.

Так нельзя растворить свою душу.
И, тем более, слиться с чужой.
Научиться бы  видеть и  слышать*****,
Самому оставаться собой.

 

Иосиф Бродский

"Ведь если можно с кем-то жизнь делить,
То кто же с нами нашу смерть разделит?"



Виктор Попов

"...ибо прах ты и в прах возвратишься..."****
А душа вдруг заснёт и пробудится вновь.
Хоть на ночь, хоть на век - повторение циклично.
Вечный разум витает... Кому хочется - Бог.



*имеется в виду Проза.ру
**спицы, как у белки в колесе
***фанфаронство - бахвальство, тщеславие, клеймо мелкого ума
****Быт. 3:17
***** это я понял интуитивно когда-то, сейчас читаю психотерапевта Андрея Курпатова, где он доказывает, что мы не умеем ни видеть, ни слышать