Мы с сашей ну снова... сыграли свадьбу в амстердам

Диана Лозичная
Ты ты Саша  не выйду за тебя что за цирк РАЗВОД ДАЙ  я за Дэниэла с я а ты сука моего последнего жениха.

Я ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ЛЮБОВЬ МОЯ!

Я тебя в общем мы с тобой муж и жена.

Прими кольцо я его заработал здесь.

Ты что да ЛОРОГАЯ я его купил на свои...

Не смела продолжить.

НАШИ дЕНЬГИ ХОТЕЛА БЫЛО Я ХРЕН ТЕБЕ БАНКИРША.

Твой Банк лопнул.

И это я сделала.

Это не постель тебя ОТПУСТИЛИ В БИЗНЕСЕ!

ДА МАЙДАН ПЕРЕБОР!!!

ВЫБИРАЙ МРАЗЬ ОН НИКОГДА НО ЭТО БЫЛ ТЕБЯ ВЫБРА ТОГДА СНОВА ВЫБИРАЙ ИЛИ С СОБОЙ ПОКОНЧУ.

ОН страшная картина Боже мой Новый конец...
куча репортеров скорые смерт.

Ты дивой здоров Дух выпустил.

Ты идешь со мной.

Я купила АРКАБАЛЕНО.

ЗАСТРЕЛЮ МОЕ МЕСТО,

Познакомься Саша Александр ладно он ты ОХРЕНЕТДИАНУ НЕ ДАМ ТЕБЕ ВЫРОДОК.
Он отдал меня мужу