Почему лично мне уже можно писать

Никита Верный
Потому что я сделала это своей работой.
Потому что раз уж я могу зарабатывать этим деньги, я имею право получать удовольствие от того, что делаю.
Потому что ни у кого нет того же уникального голоса, что и у меня.
Потому что я всегда любила книги и когда начинала писать, делала это из любви. Я была очарована возможностью складывать слова в предложения. Меня заманили писатели в свой лес фраз и смыслов.
Я могу писать, потому что я хочу радоваться жизни.
Я могу писать, потому что так много уже сделано. Сколько написано ненужного, глупого, лишнего. Сколько сил и сожалений потрачено. Сколько произнесено слов, которые никому не нужны.
Я могу писать, потому что хочу говорить нужное и важное.
Потому что я жива и хочу чувствовать себя еще живее.
Потому что процесс письма заставляет меня чувствовать себя собой.
Потому что я могу.
Потому что я хочу, чтобы меня услышали.
Потому что я устала бояться.
Потому что мне скучно и в жизни больше нечего делать.
Потому что меня это вдохновляет.
Потому что это единственное занятие, за которым я чувствую себя уютно.
Потому что мне надоело читать дерьмовые бездушные тексты.
Потому что мне любопытно, что из этого получится.
Потому что я хочу быть сильнее.
Потому что в школе я писала сочинения на пятерки и не придумала ничего лучше, чем заняться.
Потому что все равно все бессмысленно, почему бы и не писать.
Потому что моя прабабушка хотела, чтобы я была журналистом.
Потому что мне нравится стук клавиш.
Потому что я проглатываю книги слишком быстро, не успев уцепиться за смыслы.
Потому что пора создавать свои смыслы.
Потому что слова — как ноты, здесь есть аккорды и ритмы, которые мне слышны.
Потому что у меня не хватает смелости  говорить на камеру то, что я думаю.
Потому что за словами можно спрятаться.
Потому что я хочу быть искренней.
Потому что я всегда вела дневники.
Потому что мне хочется заниматься делом.
Потому что слова всегда помогали мне освободиться от чувств.
Потому что я хочу помнить то, что со мной было.
Потому что буквы — это мое убежище.
Потому что мне больше нечего делать.
Потому что я никому не могу рассказать все это так же, как чистому листу.
Потому что мне нужно что-то оставить после себя.
Потому что это самый короткий способ увидеть себя.
Потому что я знаю, что могу делать это лучше.
Потому что если услышать внутренний ритм, процесс становится радостным.
Потому что это волны внутри, которые становятся знаками.
Потому что я устала смотреть на других.
Потому что моя жизнь пронизана тем, чем я хочу поделиться.
Потому что это учит меня контролю, стойкости и сдержанности, терпению и храбрости.
Потому что я ощущаю, что это для меня.
Потому что когда я пишу, я словно молюсь.
Потому что никто не залезет ко мне внутрь глубже, чем я сама.
Потому что мне это нужно.