История рода и любовные приключения...

Валентин Суховский
   Видно было, что девицы и молодые женщины на танцах навеселе, кто от красного вина, кто от браги. Когда Валерий танцевал с одной, она не сопротивлялась, когда он целовал её и трогал груди, а когда рука его коснулась ниже живота, прошептала:
   - Запачкаешь руку, у меня месячные. Завтра кончаются и я, может соглашусь пока безопасные дни, если уговаривать будешь и хоть платок расписной подаришь, а теперь
потанцуй с моей старшей сестрой, которая рыжая, грудастая.
   Хватило одного танца, чтобы Валерий соблазнил молодую женщину с  редким именем
Калерья. На сеновале она отдавалась ему со страстью.
    - У нас в роду когда-то сильные мужики были. Один даже бурлаком был. Репина картину помнишь "Бурлаки на Волге". Вот мой прадед по матери у купца в Череповце приказчиком был. Как увидел такого рослого, широкого в плечах, видно, что сильного бурлака на Шексне, так и решил его женить на своей дочери в Кириллове, которая уже засиделась в девках. Выпросил его у хозяина баржи, заплатив какие-то деньги.
     - И что у них любовь была с первого взгляда?
     - Да бабка-то моя была красавица с лица , но как говорят широковата в бёдрах и низкозадая, ноги были у неё полные, но не длинные, скорее наоборот. Она не столько стеснялась, сколько боялась боли, поскольку в девках засиделась. После первых моих месячных она мне рассказывала, как после венчания и свадьбы отвели их в натопленную баню и сначала ей было так больно, что она кричала, но после того как попарились и муж, который был старше её на десяток лет, стал её жарко обнимать, целовать и ласкать, она уже захотела его и сладко уже обеим было, как и нам с тобой, сейчас. Только я не знаю, сможешь ли ты меня столько же раз, как дед мою бабку любить.
       -А отец твой также был сильный!
      - Да силён был до войны, юношей до тысячи кубов леса спиливал. На лесозаготовках они с моей матерью сошлись. Она  овдовела в начале войны и рада была такому сильному. совсем молодому парю. Сразу же забеременела и  через полгода после свадьбы, которая задержалась из-ха того, что он на курсах трактористов учился, родила мою сестру, а уже после войны, отец танкистом воевал
с 1943 года, а демобилизовался он в конце сорок шестого голодного года и еле они с матерью пережили следующий сорок седьмой также голодный год. Хорошо он рыбы много ловил и на медведя с рогатиной ходил, рябчиков стрелял. Я родилась в сорок восьмом, а с сестрой мы погодки. Так, что на любой из нас женись, не пожалеешь. У меня был жених, но в Чехословакии  погиб или от ран умер, нам всей правды не сказали. Вот почему я уже не девушка, тут уж удивляться нечему.
      После этого они перешли в мезонин и там любили друг друга до утра. Свадьба была шумная. Матери их под гармошку плясали "русского" и "цыганочку", а отцы в присядку. Сначала рождались девки. Один мой друг и дальний родственник влюбился в одну из них, их в бане застала мать и пришлось жениться. Он узнал историю рода и пересказал мне, а я , что запомнилось, вам.