Прокисший сахар. 13. 12. 19

Данил Аверин
Я любил тебя
Ты любил кино
Я смотрел с тобою
Ты смотрел на всех
Ты молчал упрямо
Глядя на картины
И мне было смешно
Как ты воротил нос
Масло несомненно
Специфичный запах
Ты дышал в окно
Я дышал же страхом
Ты любил мартини
Еще вдобавок Вову
Я же очевидно
Тащился от лапши
Носил её святыню
На своих ушах
Слушал так внимательно
И не туда спешил
Я любил наш дом
Неудобный съемный
Заказывать еду
И писать рассказы
Ты притворялся лихо
Милым очень скромным
И я балдел буквально
Небо блин в алмазах
Я любил тебя
Любил как еbанутый
Ты любил Альбину
Женю, Рому, Колю
Я купил квартиру
Подержанную тачку
Я считал минуты
Пока ты трахал Борю
Я готовил ванну
Ты дрочил в телеге
Я готовил мясо
Ты писал Олегу
О том как заеbался
Жить со мною вместе
Давно бы ты расстался
Но боишься жести
А вдруг я вскрою вены
И стану лезть на стены
Я любил тебя
Ты любил маньяка
Придурка и урода
А также сухаря
Бесчувственную сволочь
Что в общем не понятно
Зачем ты вот впустую
Потратил время зря
И все сейчас такое
На вкус прокисший сахар
Я знаю ты читаешь
Читаешь не без страха
Время ты же знаешь
Ценный ресурс
Поэтому я быстро
Укажу тебе курс

Иди ты сука на;уй
.