В. М. Жухрай. Воспоминания Глава 1

Анна Колбасова
                Я сделал все, что смог.
                Если сможете и сумеете, сделайте лучше.
                В.М. Жухрай
                (генерал - лейтенант В.М. Мироненко)   

"Инструктируя  своих пропагандистов, Адольф Гитлер сказал, что надо в борьбе активнее использовать ложь, причем, чем  более  она будет чудовищнее и не правдоподобна, тем скорее в нее поверят люди. И потом с нас, когда мы одержим победу, никто не спросит, где мы говорили правду, а где была ложь".

 Развивая идеи своего фюрера один из самых близких приближенных Гитлера Геббельс, министр пропаганды, и надо сказать, довольно умелый пропагандист, этого у него   отнять нельзя, сказал, что ложь,  повторенная тысячу раз, становится правдой.

Вот, к сожалению,  начиная с Хрущева все рассказы о Сталине очень многие, были построены  поэтому гитлеровскому рецепту.

 Почему товарищ Сталин  22 июня 1941 года не выступил перед советским народом в такой ответственный для страны час?

 И первая ложь здесь была навеяна Хрущевым, когда Хрущев сказал, что якобы, Сталин растерялся, испугался и не мог долго прийти в себя после нападения на нашу страну фашистской Германией.

 Но это чудовищная ложь, потому, что Сталин человек очень смелый, решительный, он профессиональный революционер, а когда человек профессиональный революционер переходит рубикон смертной казни через повешение, его запугать уже нечем не возможно, это знают все.

Поэтому не случайно Жуков в воспоминаниях своих говорит, что: Я прошел со Сталиным всю жизнь. Сталин был очень смелый человек. Потерялись все маршалы, потерялись почти все командующие, единственный спокойный человек и уравновешенный, был Сталин.

Это ведь сказки, что там веселились, не знали ни чего.  Все вранье, потому, что все были на местах, все члены Политбюро, даже секретари районных  комитетов партии Москвы, председатели исполкомов, уже не говоря о командующих, которые тоже все были на местах, и которые заранее получили предупреждение, о нападении 22 июня 1941 года, на нашу страну гитлеровской Германией. Оно было устное, а потом было и письменное.

И вдруг Сталин уезжает из Кремля, в чем причина?

-Мне повезло,- говорит Владимир Михайлович,- встретить академика Преображенского  Бориса Сергеевича, знаменитого специалиста по ухо-горло-носу  (дословно, прим. автора), который 20 лет лечил Сталина. Сталин имел очень слабое горло, очень часто болел ангиной, но удалять гланды отказывался.

 И Борис Сергеевич  Преображенский рассказал при беседе с Жухраем, уже после смерти Сталина, потому, что ему было запрещено и не только ему, но и всем, кто общался со Сталиным о нем говорить.  Они давали подписку о неразглашении, в противном случае будут отвечать вне судебном порядке. Так вот он, рассказал, что примерно около двух часов его вызвали в Волынское, на квартиру Сталина, ее еще называют ближней кунцевской дачей, где собственно и жил товарищ Сталин после смерти жены.

  - Когда я приехал, то меня встретил начальник охраны Сталина комиссар государственной безопасности Власик, который сказал, - профессор у нас очень болеет товарищ Сталин, мы просим вас посмотреть что с товарищем Сталиным, и помните, что это важнейшая на сегодня государственная тайна.
 
 И когда я вошел в эту большую комнату, то увидел, что на широком диване под теплым одеялом лежит Сталин, вокруг него боржоми стоит, молоко, чай.

 Товарищ Сталин сказал едва слышным хриплым голосом,- посмотрите профессор, что со мной, я второй день не могу глотать, ничего не могу  есть и, очень себя отвратительно чувствую.

Когда я, попросив разрешение осмотрел горло товарища Сталина, я пришел в ужас, у Сталина была тяжелейшая флегмонозная ангина, то есть, нарыв в горле, а когда я поставил градусник, он был за сорок. Я сказал: товарищ Сталин вас надо немедленно госпитализировать, иначе вы можете задохнуться. Надо вскрывать нарыв немедленно.

Сталин сказал,- нет, этого делать сейчас нельзя,  обстановка  не та,  придумайте что - ни будь другое, а пока можете быть свободным, можете идти на второй этаж, и в это время раздался звонок Жукова.

 Вот почему Жуков и сказал, что говорит, спрашиваю,-  вы меня слышите товарищ Сталин? Сталин говорить не мог, поэтому он хрипел в трубку. И тогда он сказал,- давайте собирайте членов политбюро. Быстро всех и сами с Тимошенко поезжайте в Кремль немедленно, я сейчас приеду.

- И вставая, держась за стены,- как рассказывал  Логачев,  личный охранник Сталина, -  не давая возможности его поддерживать он, приказал подать к подъезду машину,- сказал, что едим в Кремль.
 
В воспоминаниях его шофера Митрюхина, который подал машину:Я вдруг вижу, что из дверей выходит товарищ Сталин совершенно не для него походкой, то есть, его качает из стороны в сторону, и я знаю, что товарищ Сталин не пил никогда, поэтому я был удивлен, что он  пьяный, он больной.

  И когда он сел около меня на заднем откидном сидении сзади шофера, то я увидел, что он задыхается.

-Вот почему выступать было поручено заместителю товарища Сталина Вячеславу Михайловичу Молотову,- сказал Владимир Михайлович,- потому, что Сталин по состоянию здоровья выступать не мог. И только 26 июня, будучи тяжело больным, он
 все же начал говорить.

Вторая ложь по гитлеровскому образцу, которая пошла с легкой руки Хрущева, это то, что якобы Советский Союз не был готов к войне. При чем, эта ложь настолько пронизала многие произведения, большинство тогда, что даже в нем участвовали крупные военно-начальники.

- Вот давайте посмотрим,- говорит Владимир Михайлович Жухрай,- что сами гитлеровцы докладывали Гитлеру и начальнику генерального  штаба сухопутных войск гитлеровской армии Гальдеру, о первых днях войны.

24 июня 1941 года- 3-й день войны, войска группы "Север" почти на всем фронте отражали сильные танковые контратаки противника.

26 июня 1941 года- 5-й день войны, группа армии «Юг» медленно продвигается вперед, к сожалению неся значительные потери, на стороне противника действующие против группы армии «Юг» отмечается твердое и энергичное руководство.

29 июня 1941 года - восьмой день войны сведения с фронта  подтверждают, что русские всюду сражаются до последнего человека, лишь местами сдаются в плен.
 
Но вот откуда взялись эти бегущие солдаты  без поясов в немецкой кинохронике, за которыми гоняются немецкие автоматчики.

 Это были саперные части. Саперные части, которые действительно не были вооружены и, которые находились на укреплении новой границы. Когда немцы провели обходной маневр, то они действительно захватили в плен саперные части, их было не многим больше 150 тысяч человек. Вот это все пленные, которые были, а остальных пленных по немецким документам не было.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ