645. Спиртное - Алкоголь

Стеценко Виктор Валерьевич
645. Когда и в каких моментах в жизни выпивка полезна?

Спиртное создаёт иллюзию того, что согревает тело. Не выпивайте алкоголь в лесу среди гор в холодный период времени иначе можете заболеть и потом помереть это в лучшем случае, а то может быть и замёрзнете зимой и окочуритесь. Запомните и помните всегда, что алкоголь не согревает кровь и не греет тело, он – алкоголь притупляет чувства и лишает самосохранения в опьяневшем состоянии. Вы можете лечь вздремнуть и уснув замёрзнете и заболеете, а когда проснётесь будете простывший в лучшем случае, а то может быть и вовсе не проснётесь. Алкоголь в небольших дозах в месте с красным или тёмным молотым перцем полезен для организма. В 50 грамм или – в 100 грамм водки добавьте немного красного и немного тёмного молотого перца размешайте и выпейте и ложитесь под тёплое одеяло спать, ночью пропотеете, а на утро будете здоровы, да так, что высокая температура понизится. В небольших порциях скажем 50 грамм – 100 грамм спирта разбавленного с соком, полезно принимать тем, у кого больное сердце, у кого бывают головные боли, давление или болезни сердца и мозга. У меня например тахикардия и внутричерепное давление и мне полезно принимать немного Чудодейственного Зелья – например – спирт, водка, коньяк. У меня так же тахикардия и внутричерепное давление. Я спасался небольшими порциями выпивки. В стрессовых ситуациях полезно принимать небольшое количество спиртного. Спиртное расширяет сосуды и поэтому кровь хорошо циркулирует по кровеносной системе. Спиртное в небольших дозах полезно для организма – оно помогает лучше работать кровеносной системе в организме человека и позитивно действует на сердце, нормализуется сердцебиение и пульс. Алкоголь позитивно влияет на мозг, оно расслабляет мозг и поэтому мозгу легче переносить боль, давление и болезнь. Спиртное очищает кровь и чистит органы. Алкоголь в небольших порциях полезен, он избавляет от стресса и восстанавливает нервную систему. Я бы даже сказал, что спиртное помогает бороться с Болезнями в организме человека и в какой-то мере и степени лечит организм человека избавляя его от болезней. У меня есть проблема с сердцем - тахикардия, мозгом – было сотрясение мозга – внутричерепное давление, мозговые галлюцинации. Спиртное помогает мне расслабиться и отдохнуть, оно лечит меня и алкоголь избавляет мой организм от стресса. У меня была опухоль в мозгу, был рак мозга. С моими болезнями нельзя ни курить ни выпивать. И вам нельзя курить и выпивать. Здоровым и тем более больным нельзя курить и выпивать. Иначе сократите себе на отрезок жизнь. Мне нечего терять. А Вам есть что терять, поэтому поберегите себя. Я спасался, спасаюсь и наверно буду спасаться небольшими порциями алкоголя. Небольшие порции алкоголя полезны для здоровья. Будьте осторожны не превратитесь в алкоголика.

Отец, исцели моё сердце и глаза, для того, чтобы я смог сократить количество Алкоголя, чтобы я не превратился в алкоголика, с тем, чтобы я смог дольше прожить. Мне хочется заниматься спортом и стать телохранителем и в свободное время от работы Вести Свою Империю, которую я построю. Аминь.

Качественные Вино, шампанское, спирт, коньяк, водка и натуральное пиво от Бога, а всякая химия от сатаны.