Ночь..

Полли Ко
Ночь.. Луна такая яркая, что освещает мне комнату. Я, пытаясь уснуть, смотрю на море, такое бесспокойное, тихое, отражающее в себе тысячи звёзд. Оно поглощает в себе этот день, наполнен самыми лучшими воспоминаниями. Сегодня я наконецто решился сделать ей предложение руки и сердца. За ужином с её родителями я высказал им все свои серьёзные намерения, и как не странно они меня поддержали и даже были рады такому событию.
Через месяц я женюсь, представляете? На девушке, которая для меня есть всем на свете. Я хочу смотреть на каждый изгиб её тела, целовать каждую родинку, разделять все мечты и желания. И вот, это случится, скоро я стану по-настоящему счастлив..
Неожиданно, ко мне постучали в дверь, и на пороге стояла она, та самая, моя любовь. Она была в одном шелковом халатике, пояс чуть еле был завязан на её талии. Я видел как медленно и очень осторожно она развязывает его. Я не мог себе такого позволить, ведь я находился в доме её родителей и уж тем более они спали в соседне комнате, но как только я увидел её тонкое, хрупкое, обнаженное тело, я понял, что я хочу это сделать.
Через пол минуты она уже лежала в моей постели и мы разговаривали о нашей помолвке и о том, куда она хочет отправиться в свадебное  путешествие. Я, поглаживая её светлые волосы, начал целовать сначала её руки, затем плечи ну а после, уже не смог оторваться от её пухлых и таких сладких губ.
Я был с ней нежен и аккуратен. Наши вздохи переплетались негромким эхом. Перерывались мы только чтоб выпить воды и отдышаться. Я никак не смог насладиться этим моментом, мне хотелось ещё больше и ещё сильнее её обнажать, целовать. Этой ночью мы пренадлежали друг-другу, полностью..Эта ночь пренадлежала нам, а мы и наши тела, слившиеся в одно целое пренадлежали ей.
Ближе к утру она уснула в моих объятиях, а я никак не мог..я всё время смотрел на неё и понимал, как же сильно я её люблю. Благодарил небо и звёзды за такую красивую, долгую ночь и размышлял над тем, что всё таки любовь существует.