Новая Даша-2020, старая Наташа-1990

Даша Новая
Душа вылечится,  если поймёшь боль её тревоги, тревожащаяся тебя постоянно. Мечта-полёт души, выросшие крылья у мысли, мечтаю. Вспомнить всё, чтобы тянуть нить чего-то непонятного, что получилось в том году. Вспомнила деда и связала это как одежда и надежда, получилось.
В этом году продолжаю рассеивать свой туман из-за не совсем понятного-почему не получается поставленная цель? Моя интуиция попросила меня зайти на сайт в декабре, хотя хотела только в сентябре 2020 года. Декабрь как девятая я, которую поняла седьмого ноября через отца-кабана по гороскопу, Китай и тай. Декабрь-корень слова –каб-кабан-ан-Божья милость в раскрытие, опять рискую как рисую.
Оттого, что зашла на прозу.ру в декабре не жалею-Даша, душа, ау, эхо услышала, что снова подтверждает мою буквальность. Ёлки не рубить, лес и сел-откуда эмоции? Христианство прекратило жертвоприношение в язычестве, не объяснив жертвоприношения у животных-эту цепь. Народ не природа и ещё не родниковая вода священного рода. Цепь-цель-пл=пила и липа, пилить не цвести и не вести, что постоянно пытаюсь. Вести из-за вести, но журавль не синица, хотя уже много совпадает и даёт истину как рушащуюся стену понимания.
Липа-иа, звук осла и осёл ёлку дал. Связали ёлку с рождеством Христовым, так как пальма и ёлка-вечнозелёные, но лист не игла, получается некая туя как яйца и зайчики, которые освящают. Заяц – за яйцом пошёл, в буквах эта суть отражается, но он мужской род и рожать не может. Роды связаны с женщиной и женским родом, что в воде показано, так как слово женского рода.
Имя Даша от фамилии Дашковой получилось, которое в моей душе зародилось почти в 12 лет. 12я буква «К»-Катя не поняла, конкуренция в дружбе-некая злость. Моя семья-моя страна и моя эта буквенная фантазия, раскрывает всю историю страны как ни странно. Поля-Польша рельсы изменила и святость разделила. Конституцию превратив в проституцию, раскрыв секрет тела не души и что? Просто и прости, не суди да не судим будешь-притча классная как и врага сделать другом-работает.
В жизни можно всё, только точность и чёткость даст ответ, что в равенстве отражается как равно-математический ход, не всё равно. Решить +ся и решиться как делаю я сейчас, осмысленно.
Дашкова придумала «ё» и в «ёлочке» про это намекает из-за Петра. Гори и горе, некая гора-вершина как шина, данная колесу. Колесо придумали из-за лошади-суть движения и в машине продолжили тянуть резину этого понимания. Учёных и святых помирит только долгожительство-единая цель, буквально ель.
Экология в нищенском состоянии из-за экономики как и пенсионеры, которые жалуются, а не весело поют, что им хорошо и многого не надо. Всё не просто теперь стало, но и не всё потеряно. На душе спокойно у меня. Плохое толкает дверь хорошему-верь.
Появилась через два месяца для движения девяти-девятая я. 2020-1990=30 как тридцать я, Зоя и дочь как точь, если это сработает снова как получилось в СССР, то Россия как и я спасены. Сядем в сани и помчимся по трезвой дороге жизни как пела Любовь Успенская про кабриолет. Терять больше нечего, уже докатились как докатались.
Моя вторая мечта-был бы милый рядом, но а больше ничего не надо, шалаш есть. Мечта с отцом осуществилась, а с мужем вопрос и Россия в том же положении, что и я. Крепкая семья и крепкая страна, когда все держатся за руки для лада, чтобы ладить. Лад-л=ад, дал-это деление и лень стала работой. Работа души-это некое рабство любви, ищущее равенство, а не выделение. Слуга-друг. Л/С=Д, то есть тьма над светом, а не свет над тьмой. Ночь даёт решение-это покой и спокойствие, а ругань как горячая вода, часто обжигает и эта сила уже не работает. Устали люди от унижения, хочется уважения, ласки и тепла в словах.
Под именем Даша-суть моей души-Наташа-её эхо. Новое-это забытое старое и лучше, чем 90й год представить себе в жизни не могу. Моё раскрытие буквы «ё» всех вразумит, так как реальный факт жизни, о чём и написала. Путин утверждает букву «ё» только в фамилиях-почему? Четвёртая нота как музыка моей души, которая не хочет соли как боли-этой Оли, которая разделила святость, не договорив.
2020 год крысы, которую видела в Царицыно, когда гуляла и встретила Олю. Мне самой просто теперь интересно, что прошлое реально отражает будущее, только пойми его. Я сильно люблю мужа и это настоящая любовь как и сама жизнь, стоящая дорого, дорогой и дорога домой, ты только мой. От наших слов и мыслей строится жизнь. Верить в смерть и жизнь-это как мамоне и Богу, любить и мужа, и любовника-путаница. Уныние и отказ от жизни-грех, значит от неё не отказываемся и любим только одного, ведь Бог и есть любовь-это чувство не бьём эмоциями-животной цепью. Растения дают запах, который чувствуем, звук дали животные и крик как их подобие.
Срезанные цветы как и рубленная ёлка-смысл бессмысленный. Возродим экологию, чтоб природа улыбалась вместе с народом. Цветём, поём, живём-вот «ё» и суть души её-женский не мужской род. Любовь вся в руках женщины. Любить и словами не бить. Открываться и радоваться. Израиль вывел из рая, страна мужского рода и дух как свет, но о тьме кричит Украина-страна женского рода, пока ещё не цветёт она из-за вражды с Россией-этой Божьей росы.
Польша как полынь трава, я вспомнила всё и не горькая теперь любовь, а сладкая. Боль души трудно лечить, но она лечится, если этого захотеть.