Наши принципы

Эдуард Резник
У нас в семье строгие принципы.
К примеру, еду мы не выбрасываем. Поэтому в доме весьма популярна фраза: «Папа доест!».
Полная версия этой фразы может звучать, как: «Не выбрасывай, папа доест!». Или: «Не надо собаке, папа доест!».
Так как у нашей собаки нежный желудок, а у меня - не настолько.
Отчего собака мне завидует.
Ибо на доедании у нас можно вполне нехило себя побаловать. Что я регулярно и проделываю перед её носом, с рычанием превосходства.

А ещё мы не выбрасываем вещи…
Правда, их я уже не доедаю - что принципиально, - а донашиваю.
Поэтому и фразы тут звучат уже более конкретно. С уточнением целей.
К примеру: «Не в конуру, а папе - на зиму!».
Или: «Не на тряпки, а папе - на работу!».
И, без уточнения: «Не бомжам, а папе!».
Поскольку в риторическом споре: «Чем папа хуже бомжа или собаки?», - я, разумеется, выигрываю.

А если учесть, что кроме меня и сына, в доме ещё четыре женщины, то не удивительно, что носки я ношу в цветочек до пяточки; штанишки зауженные по щиколотку; а пиджачки с нахлёстом влево.

И только с обувью...
С обувью мне чрезвычайно везёт. Её я донашиваю за сыном, ибо на шпильках, по домашним делам, много не набегаешь.
А в его растоптанных кедах вполне даже можно понравиться какой-нибудь не слишком взыскательной даме. Если она, конечно, не станет фокусироваться на носках и щиколотках.

Слепую же даму я и вовсе могу сразить наповал и насмерть, так как благоухаю, почище магазина «Магнолия». Поскольку пробники кремов и духов из журнала мы также принципиально не выбрасываем…

А ещё я в совершенстве догрызаю кости. Искусно долизываю любые банки. А также виртуозно допиваю со всех пакетов, стаканов, бутылей и чашек, включая пузырьки с грудным молочком и растворимыми смесями.

И только в клубах за детьми я не догуливаю. Так как наш основополагающий принцип – это забота о папочке!
А какая, к чертям, в клубах забота, когда там пьянство и непотребство одно?