Наверно так

Алекс Пол
После того, как я закончил школу, я почти всех растерял. Потом мне сказали, что друг мой Лель, разбился в авиакатастрофе. Сель, мальчик, сидевший за партой впереди меня, затонул в подводной лодке. Гель и Шель, братья близнецы, оба погибли от взрыва снаряда на войне. Феле не смогла выжить в метро, когда какой-то террорист пустил газ в вагоне. Мале вместе со своим мужем Аелем (они все десять классов сидели вместе на первой парте перед столом учительницы) прыгнули с десятого этажа гостиницы в центре европейской столицы, когда уже горели все помещения этажа, на котором находился их номер. Случайным выстрелом полицейского на улице средь бела дня погиб Рель. Селе спала в своей каюте, когда её паром пошел ко дну, перед этим получив пробоину метр на метр, при столкновении с неизвестным предметом. По каким причинам, уже не помню, погибли Тель, Жель, Келе, Пеле, Вель, Бель, Юеле, Зеле и другие мои одноклассники. Получается, что выжил только я один. Всё это время я сидел дома, смотрел телевизор, читал газеты, слушал радио, заглядывал в интернет. Каждый раз, когда в мире что-то происходило, что-то необычное, редкое, захватывающее, в списке жертв этого события был кто-то из моих одноклассников. Многие мои друзья детства закончили университеты и разлетелись по разным странам. Но и те, кто  не отличался способностью к учебе, сумели неплохо устроиться в жизни, и наверняка бы прожили долгую счастливую жизнь, если бы с ними не произошел несчастный случай. А мне всегда говорили, что я везунчик. В рубашке родился. Наверно так.