Солнца озарением

Сиия Тата
У меня такое впечатление,
будто я по гальке босиком,
чувствуя углов переломление,
в поисках тебя, но не с тобой...

У меня такое впечатление,
будто я бегу по мостовой
ухватиться за судьбы спасение...
зацепилась только рукавом...

У меня такое впечатление,
будто всё что было стало сном,
нет меня и всё твоё терпение
выдумала нежности любовь...

У меня такое впечатление,
будто небо стало подо мной,
все мечты какое-то забвение,
жизни нет, я ангел, ты - земной...

У меня такое впечатление,
будто космос шепчет, что пишу,
ты за зеркалом картинками без времени,
я картинкам его вечность шлю...

У меня такое впечатление,
будто не было и нет меня,
голограмма - мыслей отражения,
любит всё, что создало тебя...

У меня такое впечатление,
будто бы идёт за нами дождь,
нескончаемыми каплями цветения
белых вёсен, музыкой из слёз...

У меня такое впечатление,
будто ты услышал, вдруг, меня,
я спустилась солнца озарением
на землю и, нами, ожила...

У меня такое впечатление,
будто море осенила тишь,
я иду и волны вдохновения
мне рисуют наших мыслей жизнь...