Павлиний хвост

Марго Мортимер
Нечем дышать. Что-то тёмное, тяжёлое сдавливает лёгкие. Оболочка гнётся, продавливается, размягчается. Острые копья рвут изнутри. Нужно скинуть болезненное натяжение тканей. Хочется по-настоящему вздохнуть. Это ведь так просто.

Это не должно быть так уж и больно.

Содрогаюсь от рвотных судорог. Вокруг всё плывёт. Не чувствую себя. Можно ли отравиться своими же парами?

Только если ты сам отравляешь всё вокруг.

Я разрываюсь на части. Melanosis

Почему

          мне так

                горько?

Вдох.

Выдох.

Вдох.

            Имитация жизни. Albedo

Медленно стягиваюсь вместе. Холодный металлический блеск. Испарения.

Связь восстанавливается. Воспоминания формы не исчезнет никогда. Вечное стремление к идеальному состоянию тоже. Почему?

Слишком малоактивна по отношению к другим. Инертна.

Меняться больно. Хочется чувствовать, наверно, любить. Человека. Не biosocial creatura. Общества и так слишком много. Люди умирают. Торговцы остаются. Что станется с миром? Даже небесное Aurum когда-нибудь проведёт свой последний рассвет. Прошу, пусть не я увижу поздний твой закат.

                Rubedo.

Ртуть льётся в серу. Первая, вторая, третья, четвёртая капля тихо падают вниз, в стеклянный сосуд. Крика нет. Только лёгкий шёпот материи. Всё медленно сливается, четверти въедаются в десять крупиц. Танцуй.

Кружиться только по часовой стрелке, позволить кислороду окончательно освободиться.

Оно нагревается. Всё вокруг бурлит. Много крика. Я не готова. Реакция протекает слишком быстро. Это размен. Моя память?

Я

      не хочу

                забывать!

                Кем я была?

Мне кажется, я потеряла что-то очень важное.

С каждой секундой я всё твёрже, цельнее, статичнее. Границы становятся ощутимее. Нужно время.

Но его никогда не будет достаточно.

Ты бы никогда не смогла стать Красным львом. С кем ты годами ассоциировала себя?

Чёрный, белый, красный.

Жёлтый. Citrinitas

Чего мне не хватило?

Ouroboros

Сухой кашель. Слабость. Жёлтая кожа.
Эпоксидная смола ядовита. Незастывшая – особенно.

«Можно ли отравиться своими же парами?»

               Ртуть никогда не сможет стать Человеком.