СНП-17

Михаил Шатров
       Знаете,я обещал не восхвалять пьянство и алкоголизм,но всё что-то как-то не получается...До чего скучна трезвая жизнь:какие в ней могут быть радости для меня - абсолютно одинокого мужика 56 лет от роду?Никаких.
       А вот выпью - и в голове сразу и Коммунизм,и Светлое Будущее!И всё такое яркое,разноцветное!Дети бегают по лужайкам и качаются на качелях,и бросают друг другу огромные разноцветные шары:;да и взрослые не зыркают друг на друга доберманами или пит-булями,а все почему-то вежливы и уважают друг друга...Может,пьянство - это единственно возможный Коммунизм,где действительно все друг друга "уважают"?
       Впрочем,я сейчас что-то не о том говорю,уже "под градусом"...Я действительно как-то "выскользнул" из вашего мира - а в другой так до сих пор и не "явился"...Помните про сорок дней после смерти?Вот-вот,"Моя мятущая душа никак неймёт успокоенья:Всё каверзы  и всё сомненья,Пока я жив!Но лишь "пока"..."
       И всё равно не о том,не о том,не о том!Меня буквально "томит" мой "Человек и Солнце" - это вообще для меня "бездорожье на бездорожьи":такого,даже подобного,я вообще не писал!О,Ирина Рэйн, - "Зачем Вы дали эти муки?Уж лучше сдох бы я от скуки,Не зная горечи "ничто".Но Ваше Счастье Солнце застит - и я пробью,пробью ненастье и в Небо - в Солнце и Тепло!"
       ...Надеюсь,завтра выходной (не дай бог - и так заработки резко упали!)Но в ближайший выходной я должен (сам себе должен) написать третью главу,"разруливающую" повесть по отдельным сюжетам.
       Если вы пьёте - пейте.Если вы не пьёте - не пейте.Только займитесь самими собою.Дамам - маникюр с педикюром (подтяжка лица вредна,вспомните второй закон Ньютона);а мужикам...Пейте-пейте-пейте!