Неоконченный рассказ...

Татьяна Берг
Кто-то может спросить:"Почему неоконченный?" А потому что я буду писать его долго, дополняя, вспоминая...
   До этого я писала про свое счастливое детство! Да, хорошее было время! Но почему так изломана судьба? Почему не случилось женского счастья? Не сложилась семья? Ведь все не просто так. Всему есть причины, и по прошествии лет, я начинаю их осознавать, поэтому этот рассказ не о "счастливом детстве", а откуда берутся несчастные женщины! Помню себя рано, лет с двух. Стою в кроватке с прутьями, плачу, дома никого. Оказывается, мама была в роддоме, братика рожала, папка на работе, братья в школе. Итак, плачу, тут открывается дверь, заходит отец, протягивает мне красивую коробку. Я её открываю, а там печенье. Радость! Я очень любила печенье в детстве, переела видно, потому что больше его никогда не ела. До сих пор не люблю. Потом помню маму с малышом. В больнице сказали, что у него врождённый порок сердца, и он долго не проживет. Юра,так назвали братика, прожил всего восемнадцать дней. Мама ходила с Юрой в конец огорода, там росли тополя и подолгу сидела там. Врачи рекомендовали, чтобы мальчику легче было дышать. Тогда не реанимировали детей. Умрет, так умрет. Юра умер. Похороны я не помню.  Жизнь продолжалась. Меня часто оставляли дома одну, совсем маленькую. Меня это не огорчало, свобода дороже.
     Помню лето, старшие братья-: Володя и Анатолий играли в футбол и вдруг:"Дзинь!.Стекло вдребезги! Пацаны, так в деревне называли мальчишек, очень огорчились... Отец у нас был скор на расправу. Отхлещет так солдатским ремнём, что задница неделю огнём горит, не сядешь. Мне было четыре года, и меня ремнем пока не били. Так шлепнут по задница не больно. Братья иногда уговаривали меня взять вину на себя:" Тебя же не будут бить",-говорят. Мне их жалко и я соглашалась. Но в этот раз что-то пошло не так. Видимо отец решил, что я же подросла и часто хулиганю. Короче говоря, выстроил он нас по росту и отхлестал ремнем так, что полосы остались на спине надолго. У меня был шок! Вот так выручила братьев. Когда мы выросли взрослыми, выяснилось, что братья этот случай не помнят. А вот я запомнила хорошо! Я же получила ни за что! Вот с тех пор я познала "вкус" ремня. Очень больно!