Дневник сумасшедшего 647

Владимир Светашев
10461

S – 6.4
У – 60, B – 40
Ход 10
Тренировка у Х. Бальзак «Шагреневая кожа».
Утром позанимался английским: полчаса переводил отрывок, начатый вчера. Потом ходил на родник. Скачал аудиокнигу Бальзака «Шагреневая кожа», которую выбрал из небольшого списка доступных бесплатно аудиокниг, озвученных Дмитрием Оргиным, так удивившим меня вчера. Сегодня я дослушал «Ecce Homo» и рассчитывал найти другие книги Ницше в озвучке этого диктора, но не нашел, однако Бальзак тоже хорош.
К 17:00 поехал на тренировку в Воротынск и два часа там занимался. Сначала на тренажерах, потом вместе с детьми отрабатывал борцовские приемы.
После тренировки заехал на пару часов к Х и, погуляв с ней, вернулся домой.
В разговоре мы затронули сегодня щекотливую тему, тему измены. Х спрашивала буду ли я ее любить если она наставит мне рога. Я наговорил всякого вздора и просил ее удержаться от подобных действий, но если все-таки «так выйдет», то обязательно мне об этом сказать. Конечно мы говорили полушутя, и я старался не воспринимать серьезно ее слова о том, что если она «выпьет» то легко может стать жертвой какого-нибудь подвернувшегося соблазнителя. Тем не менее, этот разговор оставил глубокий отпечаток на моем настроении, и всю обратную дорогу я был мрачен и задумчив. Сам я неоднократно вступал в интимные отношения не только с девушками у которых были парни, но и с женами, мужей которых я правда не знал, но все же перспектива оказаться самому на месте такого неизвестного мужа или парня очень сильно меня опечаливает. Видимо поэтому я и не хотел иметь ни каких серьезных отношений на протяжении последних 7-ми лет. 

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/12/14/1919