Партия 2017 г. Национальное и антинациональное.29. Политическая мистика
Партия 2017 г. это прежде всего название проекта. Не только, это и намерение создать политическую партию, в подтверждении которого и была начата работа над уставом такой организации. Однако первые же шаги вывели на совершенно другую организацию общественного порядка.
Собственно, сама работа над проектом устава поставила перед необходимостью изменить всю политико-властную организацию представленную государством, изменить на новое качественное и организационное состояние управления социума, но уже в виде
общественно-политической организации, при этом экономика вместо частно-властного партнерства получает формат частно-общественного партнёрства. В экономической деятельности появляется новый вид субъектности — институциональные общественно-политические субъекты в политической сфере и частно-общественные субъекты в экономической сфере деятельности.
При таком характере изменений общественного порядка, разрабатывать устав новой партии в прежних измерениях и представлениях стало бессмысленно. Тогда работа над уставом пошла в предположении, что смена организации и состояния общественного порядка получит совершенно новое выражение. Вопрос — какое? На этот вопрос и стал отвечать разрабатываемый устав партии. Работа над ним была приостановлена в нескольких шагах до завершения, остановлена преднамеренно.
Интересная получилась картина: общественный порядок формируется чрез устав партии, устав революционной «Партии 2017 г.» . Учитывая и историю прежней России, принимая во внимание действительную революционность, которая предопределила бурное развитие страны при всей неоднозначности политического устройства государства советского периода и в целях преобразования прежней революционности в новую и появился новый революционный проект «Партия 2017 г». Этим брендом проект связывается с единым революционным трендом, обеспечивавшим весь социально-экономический прогресс в мире.
Да, проект «Партия 2017 г.» - это и проект новой революционной партии, одновременно и проект самой революции. Она — это неотъемлемый фактор развития. Ранее она определяла перспективу развития властного уложения, часто лишь смену власти. Сейчас же этот процесс повторяющейся смены власти забуксовал и на повестку дня поднялся вопрос о проведении принципиально нового преобразования — цивилизационной революции. Она нужна России, нужна Западу с Америкой, и двум американским континентам, Азии, Африке, Австралию не забыть, нужна и Антарктиде.
Новый порядок в ближайшем будущем будет распространиться на все то пространство, куда попадёт человек, т.е. на социальную среду в конкретных условиях и месте своего существования. В итоге появилась партия, которая как рабочий орган, определяющий будущее есть, работа есть, а многочисленного партийного состава нет, т. е. в одном человеке. Так и возникла ситуация по некоторой аналогии: партия есть и партии нет. Пусть результат её деятельности и не признан, но и не отторгнут. Сегодня не признан. Молчание может быть и для этого случая знаком согласия, знаком признания права на существование революционного проекта.
Сам проект «Партии 2017 г.» цивилизационной революции ориентируется на фактор признания — он и является определяющим условием революции, цивилизационной революции. Получается, есть такая партия, которая может взять на себя ответственность за преобразование и развитие мира, за ликвидацию угрозы войны, нищеты и бесправия. Есть, потому как берёт на себя такую ответственность.
Скажите, мистика. Получается как есть, не не менее того. Есть партия, есть и идеология. Есть революционная партия, но нет революции, да нет, но до тех пор пока вы — все люди не призвали её к действию, проявлению и реализации. Она появится, если будет описана и представлена, т. е. цивилизационная революция в принципе зависит от её должного представления - от того , что сейчас перед вами, уважаемый читатель и происходит.
Конечно, должен был давно многое из того сделать, должен, но не смог, не смог раннее, мешали условия, но шёл как мог, не взыщите и сейчас условия не лучше. Снова старая история повторяется — надо бы писать о конкретности цивилизационной революции, приходится - о преследовании её организатора, о превратностях местного проявления режимного устройства.
Да, сегодня нет никакого права, так и вчера не было, последствия чего ярко проявляются и в данном примере — моём случае. Получается, что сам политический режим даёт мне наглядный и явный пример. Лестно получать такой урок. Понимаю, что они могут и суровые, как те четыре суда, два из которых уже идут, а два ожидают своей очереди. Ни у кого ещё не было три разных суда за четыре дня, тогда попробуйте встать на моё место.
У нас по каждому простейшему вопросу все органы как один твердят нам — обращайтесь в суд. Да, можете обращаться, можете, но как за формой расправы над собой и для ускорения её. Эти органы уже тренированы в таком деле, кроме того выступают солидарно между собой, как и с лицами с особым статусом.
Удивляюсь мистике этого процесса. Решение по отторжению у меня части участка было принято судом в какой то необъяснимой спешке, даже отдельные вопросы касающиеся просьб моего ответчика утрясались по факсу, заявленное мной устное ходотайство о рассмотрении вопроса нанесении мне ущерба в размере восемьсот пятидесяти тысяч было отметено, хотя я и заявил, что уплачу судебную пошлину. Перерыв на обед, и мгновенное решение.
Это не суд, никогда не признаю такого решения, не соглашусь с ним, хотя и противодействовать исполнению решений такого суда не буду. Мы понимаем специфический характер настоящего суда, но не проявляется же он в каждом судебном слушании. Так вот, решение было принято в день приезда в Калининград Президента. Суд у нас по форме образования является президентским, вот сакральную жертву и принесли, может суд хотел снять с себя, таким образом, ответственность за неправосудное решение. Понятно, я так считаю. Один мистический компонент.
Ещё пример мистики. Он в том, что мотивированное решение подписывается седьмого ноября - в день Великой Октябрьской революции. Получается, приговор и ей и новой революционной партии. Почему, до сих пор не понимаю почему, в суде наряду с физическим лицом фигурирует ИП, который в силу множества причин деятельность свою в части организации отдыха в своём же доме осуществлять не может. Таким противодействием является и деятельность самого национального парка. А вот исследования общественных отношений, которые заложены как направление деятельности ИП ведутся полноформатно, постоянно и имеют систематизированный вид. По моему мнению, получен хороший результат. Кстати и цена проекта на сегодняшний день в моём определении составляет сто миллионов долларов. Проект имеет мировую ориентацию. Скорее всего, существующему государству в России как в стране такую проблему не поднять и не решить. Сложно, тяжело, трудно, нет подобных кадров, организатор за пределами и преследуется. О размере оценке — это минимальная цена для подобных проектов. По замыслу проекта предусматривается участие в нём разных стран. Цивилизационная революция — дело не спешное, но как на этот вопрос ещё и посмотреть. Можно и опоздать.
Для меня мистика появилась и в беседе Путина с директором «национального парка «Куршская коса», в которой обсуждался вопрос о велодорожке, тогда надо было говорить Президенту честно — вопрос стоит о велодорожке по трассе электрического кабеля, от леса и растительного грунта освобождённой. Не сказали, получается и его подставили под будущее возмущение людей, собственно, под ответственность за возможный ущерб катанию по такой дорожке. Есть в этом вопросе воздействие на физиологию, есть и психологический фактор, который проявится в оценке людьми таких поездок по электрическому кабелю
Вспомним заповеди Ноя свои наследникам, по преданию получается - всем людям о создании справедливого суда. О том что образ такого суда мной сформирован уже сказал некоторое время назад — это случилось не когда появился образ, а когда узнал о завещании Ноя. Формирование, организация и процедура такого суда уже имеет описание для условий нового общественного порядка, для те условий в которых появляется право.
- - - -
Здесь материал «Национальное и антинациональное» будет формально приостановлен. По ходу возникла мысль показать концепцию национального анимационно-валеологического парка и отдельно описание парковой идеологии для этого же парка, но в увязке с Калининградом. Эти материалы готовы и мне будет не сложно их разместить на своей странице. Они же могут быть прообразом для разработки соответствующих концепций для других городов - от всех областных до каждого районного.