Неразлучники смеяться продолжают

Юрий Сычев 2
                Любитель полизать

     Компания честная знакомых вам рыбаков, испив уже по пятой чарке, насмеявшись вдоволь над рассказами о волне-убийце и про бобров, которые покоя не дадут лесорубам, и про рыбу-зверя сельского пруда, и про умельцев в обработке листового металла, ждут продолжения «банкета» за столом творчества рассказчиков.
    
     Приятно им поистине общение мужское, за чаркой крепкого вина, в которую, так, кстати, умелый сочинитель своим крепким словцом добавит остроты.
    
     Пришла тут очередь удивлять бывалых воинов боев рыбных дедушки Василия. Покручивая ус седой свой и оклад бородки треугольной, и с искоркой озорства в нестареющих его глазах, наш ветеран своим негромким словом плести начинает замысловатый узор сети рассказа.
    
     – Прошу вас я, друзья, с пониманием отнестись к рассказу моему, поскольку опыт дрессуры мой домашнего питомца для вас служить не должен в качестве примера, и может быть он, скорее всего, исключением из правил.
    
     Ну, так вот. Давненько это было. Тогда я на целковый, уж не говорю о трешке, в ресторане мог себе позволить прилично посидеть, а на пятерку даже коньячка испить.
    
     Ну, да ладно, сейчас речь не о том.
    
     С самых младых своих лет мне почему-то всегда фартило в боях по рыбке.
    
     Впрочем, и рыбка раньше была настолько глупа, что, не стесняясь, клевать могла на простой ржавый гвоздик.
      
     А теперь что? Подай ей, видите ли, «муцли-пуцли» иностранные на золотом крючке, да еще, когда ее изловишь, налить ей чарочку не позабудь, отправив после серебристую на водные просторы. Срам, да и только!
      
     Короче, не было такого, как у нас сейчас бывает часто, чтоб с рыбалки я пришел ни с чем. Водилась в нашем доме рыбка и икорка.
      
     В ту пору жил я со своей старухой в «хрущевке», на втором ее этаже. Напротив нас по площадке жила одинокая старушка, которой я частенько презентовал свежей рыбки.
    
     Однажды эта тетя Валя пожаловалась мне, что ее киска, кот Котофей, отказывается кушать сырую рыбку, видите ли, ему подай вареную, да еще и косточки с нее обери. Страдала бедная старушка оттого, что ручки свои белые до синяков исколола об те злосчастные рыбьи косточки, которые отказывался есть злодей.
    
     Решил помочь я соседке: на неделю взял к себе на воспитание ее кота.
      
     Скажу вам сразу, что через семь дней моей дрессуры, кот Котофей, почуяв запах свежей рыбы, готов был с ног сбить хозяина, в надежде не быть накормленным овощами!
    
     Смеяться будете, конечно, вы, но метод мой дрессуры был весьма прост.
   
     Был у меня дома, в женских колготках, запас репчатого лука, который послужил мне справно.
    Сажал я Котофея рядом с тушкой рыбьей. И невдалеке от него клал луковицу среднюю. Не сочтите меня злодеем, но ногой я наступал на хвост котяры со словами: «Теперь, мой дорогой, любовь свою покажешь ты своей хозяйке, не выбирая, ешь, злодей!» А рыбка та была, кстати, от него далече. Куда ему было деваться: взахлеб и со слезами на своих выпученных глазах съедала киска лук. На седьмой день стал я уже рыбку класть недалеко от него, так кот ее в момент глотал, не думая о косточках и чешуе.
      
     Предела не было от благодарности моей соседки водочкой за ставшего шелковым ее котика, что мне было весьма приятно.
    
     Вот только, друзья, эффект побочный той дрессуры проявился, как позже выяснилось, и для моей собачки.
    
     Довелось мне, как-то изловить парочку «товарных» сомиков. Решил устроить тут я праздник живота своей хозяйке и своему домашнему питомцу.
      
     Одного сома почистил, разделал и отдал в готовку хозяйке дома.
      
     Пока «барахтался» в разделке рыбы я на кухне, мой Чунча, пес, крутился подле меня. К тому же, любитель был он несравненный полизать слизь с сома (свои причуды-слабости есть у собак).
      
     Короче, Чунча сома обработал получше рыбочистки, вылизав его с «головы до пят», вот только умудрился пару-тройку раз, как грудничок-ребенок молочко матери срыгивает, срыгнуть ту слизь на пол.
      
     А я что? Вы думаете, я стерпел сей сущий беспредел? Дудки!
      
     В сердцах ногой я топнул на собаку: «Теперь, мой дорогой, любовь покажешь ты своей хозяйке!»
    
     Тут, сразу понял я, что пес мой являлся живым свидетелем моей дрессуры Котофея, ведь и у него, кстати, «все ушки на макушке!»
       
     Со страшным диким воем кинулся наш Чунча языком своим лизать две горки слизи рыбьей на полу. Но тем все не закончилось. Стал напугавшийся дрессуры псинка языком своим что-то вырисовывать на полу кухни.
      
     Затем, обмакнув свой хвост в муку стоящей на столе для жарки рыбы миски, стал что-то распылять им по следам слизи.
    
     И что я вижу на полу, хотя тогда я не успел пока еще свои положенные пятьсот грамм выпить: «Люблю тебя, хозяин Вася! Люблю!»
    
     Вот, вам, мои соратники по рыбьим боям, пример, недостойный вашим подражаньям.

     И мой совет, конечно тем, кто любит: "Уж если вы кого-то любите, не нужно пол лизать!"