Из дневника женской сумочки

Павел Коркин
1.03. Четверг. У хозяйки была получка. Весь день она меня таскала по магазинам (обычно я болтаюсь на стуле у стола, за которым она работает, но после получки мы с ней всегда по магазинам). Кошелек хозяйки скоро похудел. Мне в очередях сильно потрепали бока.
2.03. Пятница. Хозяйка вечером пошла к подруге. И меня с собой. Просидела она у подруги до 12-ти ночи. Болтали, мерили платья. Мне покоя не давали - то одна примерит с новым платьем, то другая на свое плечо накинет, к зеркалу встанет. У хозяйкиной подруги сумочка старая, блином, такая красная, с большими черными кружками - старомодная. Так что я понравилась, Да я и сама знаю, что многим нравлюсь. Когда хозяйка идет со мной по улице, в мою сторону многие смотрят. Не только женские сумочки останавливаются, но и мужские портфели. На прошлой неделе даже дипломат подходил. Кожа благородная, такой сам гладкий, с блестящими замками. Все передо мной из стороны в сторону качался - волновался, видимо.
3.03. Суббота. Хозяйка принарядилась. К своей новой знакомой пошла. Ну и меня взяла. Я думала, снова мною будут вечер любоваться. Но и не взглянули. У новой знакомой своя сумочка хороша. Это они так думают. Думают, что та сумочка лучше меня. Сомнёвалась в том, что перед ней тот дипломат также расшаркался бы, как передо мной. Однако моя хозяйка уже не смотрит на меня как прежде. Теперь не жди от нее милости, будет швырять везде, как сегодня, когда пришли от новой знакомой. Бросила меня под вешалку и так оставила. А раньше повесит, непременно поправит, а то и к зеркалу со мной пройдет.
4.03. Воскресенье. Сегодня муж хозяйки ходил на рыбалку. Хозяйка вечером на него с упреками.
5.03. Понедельник. Сегодня впервые хозяйка не взяла меня, я весь день провисела на вешалке под старой курткой.
6.03. Вторник. Муж хозяйки получил зарплату. Я об этом догадалась потому, что хозяйка взяла из меня белый  кошелек, а положила большой черный. Он тяжелее. Хозяйка всегда его кладет, когда муж отдает ей зарплату.
7.03. Среда. Хозяйка положила в меня банки рыбных консервов. Раньше кроме кошелька, зеркала, губной помады, расчески да полиэтиленового пакета под продукты, она ничего не клала. Замок едва закрылся. Снова остановился около меня дипломат. Хозяйка, к моему стыду, поставила меня на снег, Впервые я так низко пала. К вечеру все бока болели. То ли от тяжести, то ли от простуды.
8. 03. Четверг. Хозяйка повесила рядом со мной на вешалку свою новую сумочку. Фу, какая бледная! Жизни не видала, а модничает. А запоры-то тоже медные!..