Афоризмы - 207

Нэля Орлова
Вспомним Рабиндраната, он написал 6000
Песен, он величайший поэт, каких знал мир,
И каждая его песня красива. Но умирая он
Молился Богу: «Я ещё не спел свою песню.»
У его кровати сидел старый друг. Он спросил поэта.
_ О чём это ты! ты сошёл с ума! У тебя 6000 песен.
В Европе Шелли считается одним из величайших
Поэтов. Он спел только две тысячи песен.
Ты написал в три раза больше. Ты должен быть
Счастлив и доволен.
Рабиндранат открыл наполненные слезами
Глаза и сказал:
- Нет, я не согласен. Да я спел 6000 песен,
Но ты ведь не знаешь самого главного:
Я хотел спеть только одну! Но мне никогда не
Удавалось это сделать. Я предпринимал всё
Новые попытки, но тщетно. Я совершил 6000
Попыток. Но все они остались лишь попытками,
И не одна мне не нравится. Я не спел ещё ту
О которой мечтал.
Ошо.