Партия 2017 г. Национальное и антинациональное. 27. Идеология в парке
Со стороны организатора цивилизационной революции предлагаю, как считаю, истинно национальный проект, который мог бы сочетаться с национальными проектами всех других стран Балтийского моря. Здесь развитие может осуществляться не в противопоставлении, как это происходит в сфере формирования вооружённых сил, а в непосредственном развитии людей каждого региона, ориентированном на само существо жизни, продолжение и развитие.
По тексту привожу свои идеи в содержание национального, органически включённого в интернациональное. По ходу работы рассматриваются лишь некоторые элементы идеологии кореньвистизма, можно их состав рассмотреть и несколько подробнее.
1. идеологию кореньвистизма и проект цивилизационной революции, а это:
1.1. определение властной и правовой цивилизации
1.2. определение образности цивилизационной революции
1.3. образ новой правовой системы
1.4. новая системность организации правосудия
1.5. новая организация правоохранительного процесса;
1.6. снижение уровня преступности и всех видов правонарушений ориентировочно до десяти раз и удержание его на минимальном физиологическом уровне.
1.7. политэкономия кореньвистизма;
1.8. новые вилы на организацию, финансов, включая налоги;
1.9. новая организация денежного обращения и кредита;
1.10. определение субстациональной революции включая революции в конкретных отраслях деятельности
1.11. определение основ новой системы экономического планирования;
1.12. обеспечение высоких темпов роста национального богатства и равных возможностей для людей в проявлении активности и созидательной деятельности.
1.13. новая форма организации и наполнения процесса общественного порядка;
1.14. новое общественно-политическое устройство;
1.15. новая организация частно-общественного партнёрства;
1.16. новая общественная субъектность социума;
1.17. решение демографического процесса и перевод его в общественно-регулируемое состояние;
1.18. переход на новую системность пенсионного обеспечения;
1.19. проведение общественной институционализации и формирование новой системности органов управления.
1.20. смена формы властного и общественного взаимодействия
1.21. формирование нового общественно-национального единства на территории страны.
2. Участие в проекте «Балтийского кольца свободы» – создание Калининградской хорды, включающей:
2.1. национальный анимационно-валеологический парк в основании Куршской косы вдоль морского побережья от Зеленоградска до п. Лесной;
2.2. примыкающий парк «Янтарная (Русская) Венеция»
2.3. несколько лагерей на побережье и реках Калининградской области.
2.4. вхождение в международную программу туристической деятельности - "Балтийское кольцо свободы"
Представление идеологии кореньвистизма и проекта цивилизационной революции производится на странице автора на Прозе.ру.
Первый проект, как образ новой идеологии кореньвистизма и формирования правового уложения, распространяет своё действие на всё будущее существование России и мира, а включение в проект России и есть возможность сохранения и развития страны. Можно не брать данную идеологию на вооружение и закончить жизнь на Земле «тихо» и быстро или же жить долго и активно с полнотой смыслов и деятельной активности каждого человека — это варианты для выбора людей и политического осмысления перспективы жизни.
Второй проект распространяет свое развитие вперёд и также смотрит в будущее. Он напрямую связан с развитием жизни калининградцев на десятки лет вперёд, является фактором постоянного оздоровления населения и увеличения продолжительности жизни населения калининградского района( как средний прогноз для населения - на три - пять и более лет), что проявится уже в течении первых десяти лет от момента начала работ по его созданию.
Если взять за точку отсчёта предложение организатора цивилизационной революции, который данное предложение озвучил год назад, то в этом случае будет преемственность между возникновением идеи парка и её реализацией. Российская хорда- это лишь один из элементов «Балтийского кольца Свободы». Без этой взаимосвязи проект калининградской хорды может и не получить должного развития и значения.