Граф и его семья

Иван Степанов
- Всем здравствуйте! Я — Граф. Но чаще меня зовут просто Гаф, сокращаю моё имя. Я — кот. Живу у себя в доме. У меня их целых два. Живём большою семьёю с людьми, взрослых двое,  и машин тоже две... и… Всё есть! Пусть лучше пока люди расскажут. Рассказывайте, а я буду дополнять! - Высказался очень симпатичный котёнок.  Рассказывайте, Мурка и Митька!
- Хорошо. -Улыбнулась, хозяйка, называемая Гафом Муркой - Начну с того дня, как Граф появился у нас в загородном  доме.      А появился он случайно. Вернее, не совсем случайно. Завести какую-нибудь животинку мне хотелось периодически, но позволить себе такую роскошь не могла – у меня на них аллергия. Но в последние месяцы моё желание завести именно кота стало просто навязчивой идеей.
-Не было у тебя идеи завести просто кота. - Неожиданно вмешался в беседу котёнок. - Меня, кота Графа ты хотела себе завести! Я тебе снился по ночам.
-Не так всё было! Совсем не так! - Почему-то решил уточнить хозяин Митька. -Кролика хотели завести, кролика  можно, если что пойдёт не так, даже съесть можно. А коты не вкусные!

-Митя стоически переносил  наши заезды в зоомагазины, где я тоскливо прилипала к клеткам с разным зверьём.  И кролика тоже хотели, и собачку, и , конечно же тебя, Граф. Снился ты мне, это точно! - Успокоила мужскую часть семьи Маша, которую котёнок Гаф нагло называл согласно своим представлениям о мире Муркой, на свой кошачий манер. - Мы прекрасно понимали, что никогда никого не купим… В доме на подоконнике появилась неизвестно откуда взявшаяся бумажная картинка с изображением сиамского котёнка, убирать которую не позволялось.
-Заметьте, не кролика! - Улыбаясь заявил Граф. - Картинка была   очень похожа на мою морду лица.
- И вот однажды произошло событие, перевернувшее всю нашу жизнь. -Рассказывала Мурка. -В один из тёплых майских дней мы заехали за продуктами на рынок. Обычная поездка с дачи в ближайший город. Проходя мимо торговых рядов, совершенно неожиданно даже для себя,  муж шутливо сказал, указывая куда-то: "Вон твоего кота продают!" И сразу же наши ноги сами повернули в ту сторону, где стояла бабулька  с небольшой коробкой в руках.
   -Хорошо, что вы меня у бабки забрали. -Довольно заявил Гаф. - Ругалась она на меня сильно, по шторам запрещала лазить.  Кормила не одним творожком, как я люблю! Давала всё, и моя мама ела.  А я не ел! Не хотел и всё.