У меня есть секрет...

Дмитрий Читинский
У меня есть секрет,
Сможешь ли ты сохранить его?
Он о пролитой крови, и может, о потерях твоих.
Не пугайся. Мои намерения это не грех. И насилия сексуального характера я не приемлю.

Цель которую я преследую, делясь с тобой, –
Повествовать о смерти;
И поэтому ты лежишь ниц.
– Взгляни на меня, и ты всё увидишь с первых рядов.

– Пока твои близкие кричат...
Подойди ближе, и я заключу тебя в крепкие объятия;
Почувствуй, как кипит огонь, как лопнувшие вены испускают боль.
Как нарастает энергия твоей души, ... –
Пока ещё не в силах понять, где ты...

Вспомни: – ты действовал, пока враг твой медлил;
Делая вещи, которые заставляли кричать.
У тебя был мотив, цель,
И ты не раскаивался.
Таков твой выбор...

Этот голос не выходит из твоей головы, лежащей в грязи.
Ты паникуешь, тебе труднее дышать (но, ты уже не дышишь),
Пытаешься встать, побежать куда-нибудь подальше от всего.
Но, тело неподвижно молчит...

– Ну что, теперь ты осознаёшь и веришь мне?
Ты становишься моей жертвой!
Не кричи, твои бесполезные и неистовые вопли заглушают даже мои мысли.
Подойди ближе, я заключу тебя в крепкие объятия,
И я обещаю, что это никогда вновь не повторится.

Ты в клетке запёртой, ты в ожидании.
Что будет потом (ты в тумане), - ад или рай?!
Секрет я открою, тебе уж не тайна, –
Я чувствую, как опускается край;
И реки потухли, и штормы угасли, завяли цветы, и на сердце свинец...
Красиво ушёл ты, красиво ниц падал,
С красивой душою ты в битве убит.

Взгляни на меня, и ты увидишь всё с первых рядов. –
Пока твои близкие кричат и рыдают, подойди ближе,
И я заключу тебя в крепкие объятия.

7527