Партия 2017 г. Нац. и антинац. 24. Местный порядок

Александр Корень
 Партия 2017 г. Национальное и антинациональное. 24.Местный порядок

Понятно, в России демократия так и не прижилась и как ни странно такой порядок считают нормой  вещей. К примеру, могли бы развивать Демократию через использование Соркины как самодеятельной общественной реализации коренных интересов населения. Её же прежде надо понять, так некогда.

Чем заняты партии неизвестно, а коли так, то получается совсем странное состояние политического процесса, в котором партии превращаются в форму частного властвования, не соединенного с коренными интересами населения. Такое состояние уже и не политическая мимикрия, а полная имитация политической деятельности, как и государства народа. Фактически страна находится в состоянии глобального кризиса государства. Здесь кризис государства распространяется на всю страну.

Тот политический проект, который в России состоялся и те попытки , что предпринимаются в части его обновления или замены, насколько  ознакомлен с ними, сохранят тот же кризис, возможно, с некоторой модификацией. В итоге остаётся лишь  один вариант  - это использование для развития идеологии Кореньвистизма.

Остаткам партийного процесса  и надо присоединяться к данному проекту, рассуждать и дальше опускаться уже некуда – впереди может быть только  Цивилизационная революция и переход в цивилизационное уложение. Такой переход ещё может спасти российские народы как общую нацию.

Опрос у аудитории портала:
Готовы ли вы к переменам в России?
Опрос выявил и некоторую слабость самих его организаторов. Первопричиной российской катастрофы, в первую очередь является  тот политический режим который здесь сформировался, по проектному определению - суверезм и политическая мимикрия , которая используется как подмена идеологии.   Эти факторы и есть основная характеристика политической системы. Когда говорится о радикальных  переменах, неплохо бы  и представлять состояние существующего и перспективного политического режима,  как минимум. Эти качества надо вводить в опросный оборот, формировать их понятия. Иначе,  получается, молочная река, кисельные берега - к чему перемены, но жизнь людей, что говорится, достала, понимают,  что выхода другого нет.  Но, не представляя куда выходить, как начинать движение -  только время, силы и людей терять.

Не к месту критиковать, но нельзя не понимать, что упрощенчеством в политике заниматься нельзя, хотя бы в той части, которую представляют опозиционные СМИ и  их материалы о представлениях будущего. Пришло время переходить в новую образность политической и экономической системы, определиться  с новой субъектностью. Надо подниматься с колен, хотя бы внутри себя.

Нужны перемены? Нужны. А какие. В том весь вопрос.  Того социализма  нигде не осталось. Из конвергенции кроме суверезма ничего не получается.   Он же действительно представляет последнюю властную формацию как предполагаемый конец света для народов. Все категории  политического мира, определявшие мироустройство  уже свалились. Остались политические декорации и трагикомедия: внизу - трагедия, наверху - комедия. Это уже не соединяемые части политического спектакля "паблик рилейшнз".

По своим злободневным делам, понятное дело, не могу говорить о конкретных лицах, к тому же  вопрос может перерасти в склоку - кому она нужна. Если против меня и моего существования выступает в совокупности более десяти государственных , частных и общественных организаций  частных лиц, которые поддерживаются всей системой правоохранительных органов, то такая деятельность, независимо от характера, является преследованием. В суде выступаю истцом, но как его избегал, судится с таким составом совершенно бесполезно в части доказательства своей правоты. И если будешь абсолютно прав по существу, система всегда сможет повернуть ситуацию против тебя, ясное дело, в свою пользу.

Понятно, республики нет, соответственно, и демократии - не нужны такие характеристики. Конституция  - должна быть хоть каким-то  уставом для власти и    неким обозначением прав человека. Ни того, ни другого. Встаёт вопрос, что есть документ, который представлен как Конституция. Если она не работает, не сама по себе, а по причине её же игнорирования самой властью, то это состояние и есть  всеобъемлющий  кризис.  Что ни делай,  а выборы стали процедурой властного манипулирования населением.  От либерализма можно было и не отказываться - нет такой идеологии ни у государства, ни в стране. Во всю мощь значения встаёт вопрос, а что есть. Отсюда и возникает подозрение, а не властная ли это мимикрия - полная искусственность и подложность. Получается она и есть идеология  политического режима, который давно предстал в образе суверезма. Такой получился  набор политического и властного устройства. Они – эти компоненты -  и определяют все конкретности жизни, выбор порядка или антипорядка. Политическая мимикрия  проросла и дала свои результаты.

Мои приключения хоть и впечатлительны, но если посмотреть вокруг, то можно рассмотреть  другие события этого прибалтийского края,  которые ещё в более суровом свете показывают  нравы  и властно- адинистративное  начало под частными интересами, показывают их, именно, как полный антипод  и демократии и либерализму. Другой пример показывает нам история журналиста Рудникова - владельца и редактора газеты "Новые колеса". Про меня он знать ничего не может. Но что можно отметить. Если у Рудникова есть газета "Новые колёса, он, образно говоря, смотрит с них в прошлое жизни региона, в историю разных отношений, хотя это прошлое - история вчерашнего дня, в некоторой степени и сегодняшнего, в моём случае – другая история.  Вот,   стою на колесах,   на старых колёсах, но  смотрю в будущее мира.

Одиноко  стою, на разные стороны смотрю, никого не вижу и меня, соответственно, и меня тоже никто не видит. Зря, получается, показываю куда идти. Как и куда ни смотри - всё одно. Неужели уже запрещено смотреть, думать и говорить и даже хоть что-то иметь. Такие бараны,  собственность в этом крае тоже отменяется. Частная отменяется. Вместо неё вводится властно-частная - та, что вытекает из частно -властного партнёрства, иначе говоря, из частно-государственного. По присвоению - частная, по обеспечению появления и присвоения -- административно-властная. Частная собственность, похоже, исчезла. 

Собственно, в условиях суверезма иначе и быть не может. Те же, что  ликвидируют её, ещё не понимают, что соответствующее право, его действие распространится и на них. Упрощая философию вопроса, можно сказать, то посеешь, то и пожнёшь. Другая сторона - работа правоохранительной системы, которая до того и была таковой, но в этом качестве приказала долго жить.  Самоубийство правоохранительной системы. Система еще есть, но функционал изменился.  Он стал меняться по воле властных лиц ограниченного состава. Что же делать, у каждого политического режима и свой правопорядок, под него и система его охраны. Она то и начинает противоречить правам человека, существованию которых и посвящена Конституция. Говорить о существовании права здесь неуместно. О нём - весь проект цивилизационной революции.- Партии 2017 г.