Глава 182 Доверие

Полемий Бес Де Поль
Ученице придется немало
Чародейке еще объяснять,
Что вовсе не убивала,
И жизнь не сумела отнять.

А иначе бы чернотою
На коже осталось ее
Отметина, что ни с какою
Магией не пройдет.

Не сведет их и колдовство,
И хоть заново ты родись,
А навек после будет с тобой
Отметина, как ни крутись.

И тогда чародейка опять
На руки станет смотреть.
А ведь стали они отцветать
И успели уже побелеть,

Не осталось ни капли почти
Черноты этой прежней следа,
Лишь оттенком зеленым своим
Чародейку сбивают слегка.

Но на это не сможет уже
Ничего ученица сказать.
И сегодня она вообще
Не хочет ничто обсуждать.

С чародейкою рядом сев,
Она ей начнет говорить,
Что еще испытания все
Не успела она пройти.

И рано пока что еще
Внимание уводить,
И нужно готовить ее
Со старухами говорить.

«Отдохнуть ты еще успеешь,
И успеем еще поболтать.
Завтра придется с постели
Тебе обязательно встать. -

Ученица ей все объясняет,
Чтоб помочь приготовиться ей,
Ведь прекрасно старух она знает,
И сейчас то всего важней. –

Поскольку огонь ты сумела
Синий разжечь в алтаре,
То у старух заслужила
Выбирать цвет огня себе.

Из трех тебе нужно выбрать,
И завтра должна ты пойти,
Чтоб могла прежний мир покинуть
И старухам еще сообщить

Какой огонь выбираешь.
Сейчас, все тебе объясню.
Их семь, если ты не знаешь,
Но из трех выбирай. Почему?

Все просто, дружочек, не можешь
Прыгнуть ты выше головы.
Цвет огня говорит о мощи,
Что в чарах твоих горит.

Старухи решили, как будто
Очень уж ты сильна,
Хоть и не знают, что утром
Это я тебе помогла.

Не узнали они, что за силы
Взаправду таятся в себе.
Ох, только бы не спросили,
Влетело б за это мне.

Ну так вот, это я забываюсь,
Ты не можешь ведь сразу сказать,
Что в силе я, мол, не нуждаюсь
И давайте мне сразу печать.

Верно? Вот видишь, дружочек,
Ты сама это можешь понять.
Цвет огня – это символ и точка,
Лишь для этого он и есть.

Только силу им можно измерить,
А в остальном, огонь
Он всегда есть огонь, хоть не верь ты,
И никак не изменишь его.

Ну а три, что старухи выбрать
Завтра попросят тебя,
Из семи это первые три лишь,
И придется, подруга моя,

Тебе выбрать огонь зеленый,
И не слушай, что говорят.
У старух тут свои законы,
Но и на все свой взгляд.

Выберешь ты зеленый,
И тогда мы сумеем с тобой
Заниматься вместе учебой.
Ты не можешь ведь не со мной

Говорить об истинной силе,
Что сокрыта в твоей душе?
Только, прошу, не трепли ты,
Если хочется даже тебе.

Ну, хватит, не обижайся,
Я ведь это совсем не со зла.
Но теперь нам с тобой ошибаться
Обеим никак нельзя.

Как огонь ты зеленый признаешь,
Как старухи тебя отведут
Туда, где нас обучают,
Там наставника и подберут.

Старухи решают сами,
Учебу кому поручить,
Но и я кое-что знаю
И умею их обхитрить.

Так что тебе, кроме прочих,
Предложат избрать и меня.
Так что ты не сглупи, дружочек,
Не нужно нам все усложнять.

Если рядом мы будем с тобою,
То сумеем почаще других
Заниматься душой колдовскою,
И жизни короткий миг

Не тратить на глупые игры,
Что старухи ведут без конца,
Словно сами уже достигли
Предела они колдовства.

В остальном же, придется обычно
Занятия посещать.
Может, будет слегка непривычно,
Готова я спор держать,

Что не видела прежде ты точно
Подобного ничего.
Но ты не волнуйся дружочек,
И сердце свое успокой.

Теперь только нам с тобой нужно
Друг друга не подвести.
Так что вот моя тебе дружба,
Тебе крепче нее не найти».

Но чародейка вдруг вспомнит,
От усталости отходя,
Что не знает еще, о чем ей
Сказать можно, о чем нельзя.

И можно ли дружбу такую
Так беспечно и просто принять,
Душу еще чужую
Не успев хоть немного узнать.

«Я лишь рада близкому другу,
Кто подставить готов плечо,
И сама протяну ему руку,
Не жалея ни капли о том. –

Говорит чародейка спокойно,
Возвращая силы свои
И выпрямив спину, достойно
Возвещая о чувствах своих. –

Только не обижайся,
Я рада, что в сердце твоем,
Пламя это спешит разгораться,
Но есть неприятность в том.

Объясни мне, откуда могу я
Узнать, что не врешь ты мне?
Что однажды вдруг не пойму я,
Что твой нож у меня в спине?

Откуда мне знать, что честно
Предлагаешь ты дружбу свою,
А не ищешь глупую жертву,
Не узнавшую, что к чему?».

И ученица спокойно
И тихо в ответ вздохнет,
И держится тоже достойно,
Волю гневу она не дает.

Улыбается даже немного,
Безмятежность хранит на лице,
И уж скоро ответить готова,
Чтоб поведать и о себе.

«Хорошо. – Говорит ученица. –
Для тебя я открою секрет,
Но имей ввиду, что ни случится,
Даже и говорить тебе

О нем не позволено даже.
Ты не знаешь пока еще,
Где здесь незримая стража
Коридор пустой стережет.

Потому мне гораздо опасней
Сейчас тебе доверять,
Но я верю, что не напрасно
Смогла я тебя повстречать».

Замолчит и поближе присядет,
Вокруг взглядом поведет,
Губы к самому уху приставит,
И тогда говорить вновь начнет.

«Не шучу я, не вздумай даже
Никогда о том говорить. –
Ученица шепотом скажет,
Не спеша свой секрет открыть. –

Видишь ли, я из изгоев.
Я появилась в роду,
Что с давних пор в покое
Не остается, ведь тьму

Однажды решил мой предок
Проклятый приручить.
И теперь за проступок этот
Весь род его должен платить.

Но имя мое родовое
Не скажет тебе ничего.
Оставим его в покое,
Важнее нюанс другой.

Если вдруг кто-то узнает,
Что я в этом роду родилась,
Изгонят меня, проклиная,
Так что должна ты молчать.

Как и ты, дорогой дружочек,
Не место и мне средь старух.
И хочешь ты, или не хочешь,
А нам говорить ни к чему

Об этом, что ни случится.
Так что обе забудем мы,
Что сегодня смогли поделиться
Тайной душевной тьмы.

И не упоминай ни в беседе,
Ни где б то ни будет еще.
И запомни, пришла ты из леса,
Что покоится тихо у гор.

Там фрукты и много дичи,
И осень богатая ждет,
Но ты только хочешь учиться.
Старухам такое сойдет.

И больше не будем об этом,
Иначе, обеих с тобой
Нас изгонят легко за это,
А то и велят с головой

Расстаться еще. Кто знает?
Жестокий у нас закон.
А теперь, пусть твой дух отдыхает,
И больше не будем о том».

И чародейка поверит,
И ни капли не станет уже
Сомневаться в новой соседке,
Подруге ее теперь.

И спокойно уснет до завтра,
Лишь закончатся только слова….
И о том новыми стихами
Нам расскажет другая глава.