Агресивная риторика Платошкина Н. Н

Александр Ахелес
Лидер движения "За новый социализм" очень часто после своих обращений к гражданам произносит лозунг -" Враг будет разбит! Победа за нами!"



Мне не нравится, когда лидер движения "За новый социализм" начинает рассказывать "страшилки -угрозы" типа - Не поддержите нас и тогда мы не изменим существующий политический курс и в следствии этого страна погибнет или сулит очередное обещание - не поддержите нас, то не станете лучше жить.

Человек имеет стадии своего развития -младенец-дитя -юноша - мужчина старик. Человечество так же имеет условные названия стадий развития - первобытный -рабовладельческий - феодальный - капиталистический -социалистический -коммунистический. Естественно то, что юноша не может стать мужчиной минуя стадию развития "юноша", так же как и то, что не может наступить коммунизм минуя стадию развития социализм. А, социализм не может наступить минуя стадию капитализм.

Я не принижаю успехов социализма. Итог - неудача. Я уверен, что саму суть системы определяют человеческие качества. Порок любой системы зарождается через людей, ее пропагандирующих и использующих. А это нас прямиком отправляет к вопросу о человеческих качествах. Они и только они убили социализм. Он не выдержал порочности людей. А капитализм выдерживает. Это вовсе не делает его лучше. Но это та система, которую на сегодня достойны люди в России.

Социализм не лучше и не хуже капитализма, так же как старик не лучше и не хуже мужчины. Просто всему своё время. Есть время быть мужчиной/ капитализму, а есть время быть стариком/коммунизму. Во все времена, при любом общественном строе есть плохие и хорошие люди и они определяют все ужасы и прелести в развитии общества. ЯТД (я так думаю).

Может ли по желанию мальчик стать мужчиной? Нет. А, может ли по желанию людей живущих в рабовладельческом строе наступить капитализм? Нет. А, может ли по желанию Платошкина и его единомышленников прозванных им "красными" наступить социализм? Нет.

То, что политическая система в современной России порочна, видят большинство граждан. Нужны ли преобразования в государстве Россия? Да, нужны, но не методом Платошкина - "Враг будет разбит! Победа за нами!"

Я хоть и воин и готов воевать, убивать врагов, но не внутри своей страны. Я не приемлю этой агрессивной риторики политиков типа Платошкина. Для меня в моей стране нет врагов, есть просто не понимающие люди то, что они творят. И с этими людьми надо не воевать, а вести разъяснительную работу, так же как и с трудными подростками/детьми.