Пометка 14. Увольнение

Дмитрий Епифанцев
(из дневника Игоря Яченкова)

Ну и что? Смысл мне ходить на эту проклятую работу? Смысл мне ходить и каждый день видеть эти ненавистные мне лица, если для меня есть этот великолепный Культ? Культ мне открыл глаза, и сейчас я просвещён! Другие коллеги сегодня смотрели на меня с полным непониманием, я, собственно, и не жду от них никакого понимания. Я просто жду вечера, ведь сегодня вечером в Культе должно случиться нечто особенное…

Я всегда знал, что слово «увольнение» пошло от слова «воля». Это так и есть, ведь меня ждёт истинная воля после того, что произойдёт сегодня вечером.  Не я отверг общество потребления — оно отвергло меня, и об этом сейчас я абсолютно не жалею. Меня ждет сегодня вечером Могус, и я почему-то уверен, что он меня впустит первым. А завтра…у меня кружится голова от  того, что будет завтра…Я чувствую, что меня принесут в жертву. В этом нет никаких сомнений — я правда достоин Тьмы, так как сегодня я окончательно возненавидел этот низкий и паскудный мир. Могус все это видел — я уверен в этом больше, чем в любом другом на свете…

Передо мной из ткани ужаса выплывают виденья...

Я вижу монстра. Этот монстр всё приближается ко мне…Я смотрю на его  когти, по которым бегают и жрут друг друга маленькие букашки. Сама кисть монстра скрыта.  Я вижу одну из его многих голов, которая смотрит на меня своими четырьмя чёрными глазами…Сам монстр состоит из серо-зелёной слизи, которая то и дело капает с его головы. Нос отчасти напоминает собачий. Рта я не разглядел.  Он начинает шевелиться и приближаться ко мне…Я уверен, что голова и одна из рук, которые я сейчас увидел, вовсе не единственные, и мои слова подтверждает кусок второй головы монстра, который вылезает из-под земли…

Виденье исчезает. Его заменяет другое...

Я вижу, как некто сидит в трактире. Народу здесь в тот вечер было совсем немного, а сам трактир напоминал средневековый: арочные перекрытия и вычурные двери. Гость поднялся в свою комнату на втором этаже. Ночью к нему приходили призраки, которые его и будили. Они соблазняли его, и он не мог устоять.Он стал частью их мира, и я уверен, что это мир прекрасен....

Я знаю, что ближе к утру он присоединился к ним. В каком времени это было - я не в курсе. Я всего лишь знаю, зачем Могус мне это показал - чтобы я никогда не сомневался в правильности своих намерений. Эти темные силы не поддавались описанию, но среди них был тот демон, которого я недавно видел в старом здании, и в целом мне этот трактир старое здание с демоническими окнами и напоминал.