Impression впечатление

Ирина Пересада
Воздух, как обычно к вечеру,  наполняется ароматами земли и растений. Они словно возвращают таким образом в атмосферу энергию Солнца, которая насыщала их в течение дня. В вечернюю пору воздух удивителен и весьма отличен  от дневного. В нём появляется какая-то тайна, её зов усиливается к ночи и на него откликаются мужчины и женщины, в своём соединении пытаясь её разгадать.  Меня этот воздух дурманит, особенно весенней порой, когда солнце ещё ласковое, игривое и не успевает выжечь землю. На Апшероне вечерний воздух необыкновенный, наверное, потому что родной. В нём смешиваются запахи трав, цветов, деревьев, земли, песка, нефти и ещё Бог знает чего. И каждый раз, прилетая домой вечером или ночью, вдыхая этот особенный воздух, я с трудом сдерживаю слёзы, которые накатываются от глубокой благодарности и любви к этому месту, ставшему моим домом в этой жизни.
Я сижу в этом вечернем воздухе на лавочке под тутовым деревом. Почти полный диск Луны светит ярко, под ним так же ярко горит большая звезда желтоватого цвета. Звуки засыпающего дачного селения усиливают умиротворенное состояние природы. Мне хочется почувствовать его у себя внутри, и я обращаюсь к Богу:
- Господи, дай мне ощутить это умиротворение внутри меня самой…
Откликом становится поток энергии, которой мягко входит в меня, расслабляя каждую мою мышцу. А когда он расслабляет мышцы груди, и дыхание словно прекращается, я чувствую свою душу. Душа открывается прекрасной и сильной, она наполнена Любовью. Она изливает эту любовь в природу, таким образом возвращая её Богу. Душу невозможно ранить, расколоть, обидеть, унизить – она и есть Дыхание Всевышнего во мне. Открывая душу, я становлюсь сильнее. Открывая Эго – я становлюсь слабее. Эго боится боли, обиды, унижения, осуждения, пренебрежения, одиночества. Эго боится. Поэтому Эго прячется за мощными покрывалами, оставляя видимой только ту часть, которая кажется сильной и независимой. Но под этими покрывалами оно пытается скрыть и душу. Я – не есть ни то, ни другое. Я – это слияние Души, которая есть Бог во мне, и Эго, которое есть материя во мне. Здесь на Матушке-Земле они всегда вместе, иначе невозможна жизнь в теле.
Мне хорошо и умиротворённо…
Но Создатель любит шутить, и любимый инструмент его  - качели.
Из дома доносится крик хозяина дачи:
- Что будем делать? Эта канализация снова засорилась! И ванна, и туалет. У меня не получается прочистить, нужно вызывать бригаду. Где все номера нужных телефонов?
И сразу захотелось. Что делать? Реакция мгновенна – сходить под кустик. Темно – выбирай любой. Хозяин кричит, его жена – моя подруга, тихо что-то говорит, а я иду в дальний (на всякий случай) конец сада и выбираю кустик. И тут снова случается невероятное. Я превращаюсь в своих ощущениях в маленькую девочку, которая не спеша снимает трусики, присаживается на травку, писает, чувствует у своего носика дурманящий запах цветущей розы, встает и со спущенными штанишками пытается найти и сорвать цветок. Роза противно колется. Девочка засовывает пораненный пальчик в ротик, раздумывая, заплакать или забыть? Но вспоминает про спущенные трусики, медленно натягивает их, потом понюхав ещё раз колючую розу, выбирается из-под кустика и идёт на свет.
А на свету - эпопея с канализацией и ожиданием бригады сантехников, которые выбрали такую неромантичную профессию – чистить чужое г….
И много смеха, лёгкого, взахлёб. Смешит все – сама ситуация, усилия хозяина выйти достойно из неё, используя все подручные и подножные средства, и чай, который пьём на «развалинах империи», и котёнок, который, играя, прыгает на спину нагнувшегося хозяина, вызывая у него крик неожиданности и боли от вцепившихся когтей.
А вокруг – дурманящий ночной воздух Апшерона. Жизнь идёт.