Глава 5. Зачем я здесь?

Элинор Скай
Десять не спеша приблизился к Розе. Его весёлое лицо приобрело злые черты. Роза вжалась в стенку.
Десять занёс над ней руку...Роза зажмурилась , слёзы потекли по щекам.
Но рука Десять лишь провела рукой по её волосам так , как мать гладит своего ребёнка. Роза удивилась.
- Думала я хотел тебя ударить? - поинтересовался Десять , заметив страх в её глазах.
Роза кивнула.
- Ну ладно , не реви. Возвращайся в свою комнату. - мягко попросил Десять.
Роза отрицательно покачала головой и уверенно , сквозь слёзы заговорила:
- Полиция придёт за тобой и спасёт меня !
Десять невольно хохотнул.
- Успокойся. Нет никакой полиции. - сказал Десять и резким движением , перехватив
запястья Розы , связал их. Затем он отвёл её в комнату.
 На время Десять ушёл на кухню , чтобы распихать продукты по холодильнику и шкафчикам. А потом вернулся с бутылкой лимонада , сел в дальнем углу от Розы. Уже была ночь и в комнате было темнее обычного.
- Как твоё имя ? - вдруг спросил Десять , потягивая лимонад.
- Роза. - ответила девушка. - А почему вас зовут Десять?
- Какая робкая . - заметил Десять. - Сначала на «ты» , потом на «вы» .Ну, я запомнил. А на вопрос твой не отвечу , потому что он глупый . Похоже , этого не изменить. Ты всегда будешь спрашивать о ерунде.
- Почему , что не спрошу , всё глупое ? - вдруг закричала Роза.
- Не ори , не глухой. - осадил её Десять. - Видимо осмелела. Не твоё дело почему меня так зовут! Следовательно , всё о чём ты спрашиваешь и чего тебе знать не нужно - всё глупое !
 Роза поникла. Она не стала больше задавать ему вопросов. Но Десять задал свой вопрос:
- Что ты делала в центре?
- Не притворяйся , что не видел. - грубо ответила Роза.
Десять хмыкнул.
- Я знаю чего ты хочешь . - негромко сказал Десять.
- Да ? И чего же ? - с притворным интересом спросила Роза.
- Придёт время , тогда узнаешь. - ответил Десять.
- Всё равно я ничего не понимаю...
- А тебе и не нужно. Просто играй по моим правилам.
- Но ты всё же хочешь меня убить ?
 Повисло молчание. Десять поднялся с места с пустой бутылкой и пошёл прочь из комнаты. Но у двери он задержался и ответил на вопрос Розы :
- Мне не нужна твоя смерть , Роза. Ты здесь не для того , чтобы умереть...А для того , чтобы жить.
Десять скрылся за дверью.
«Что это значит?» - подумала Роза. Но сил мыслить больше не было ,её клонило в сон и вскоре она легла на пол и уснула.