Ульяна. От судьбы уйдешь - глава 35

Рина Филатова
- Ты думал, что можешь и дальше трахать мою телку, а меня подвинуть? – звериное лицо Сашки Шмелева выражало всю его ярость. – Я таких обид никому не спускаю!


Поняв по предыдущей встрече, что дело придется иметь с серьезным противником, он подключил двоих приятелей, которые были равны ему и по уровню интеллекта, и по физическим данным. Все трое выглядели как конченые отморозки.


- Света сама решает, с кем ей быть.

- Да что эта курица понимает?! Короче, отвали от нее. А за то, что на чужое позарился, придется ответить.


Все произошло в считанные минуты. Парни не стали больше тратить время на разговор и перешли в наступление. Первым попытался нанести удар Шмелев, но Матвею удалось увернуться. Частые тренировки и драки с Пановым его так закалили, что он наловчился бить и уклоняться машинально, без лишних размышлений.


Коробов отражал одно нападение за другим и сам в долгу не оставался, так как знал, что от него просто так не отстанут. Сашка понял, что даже втроем они не справляются, и решил действовать исподтишка. Пока Матвей отвлекся на его приятелей, он достал нож, который часто носил при себе, и ударил в спину. Коробов пошатнулся, упал на колени, потом рухнул на землю.


- Ты у меня забудешь дорогу к Светке навсегда, - прорычал Шмелев и принялся изо всех сил пинать неподвижное тело.


К нему присоединились приятели, нанося один удар за другим. Отсутствие сопротивления со стороны отключившегося Матвея развязало им руки, и они били без разбору, одержимые жаждой мести за предыдущие тщетные попытки одержать верх. Сейчас они чувствовали себя победителями, вошли во вкус и долго не могли остановиться. Наконец, ноги устали колотить.


- Будешь знать, как переходить мне дорогу! - сплюнул Шмелев. – Захлебнешься собственной кровью, и, если не откинешься, то сто раз подумаешь теперь, стоит ли вставать у меня на пути, сволочь!

Он еще раз напоследок размахнулся и угодил  ботинком в живот с такой силой, что Коробов перевернулся на спину. После чего нападавшие скрылись.


Проводив Матвея, Света сходила на кухню, чтобы выпить стакан воды, потом вернулась в спальню и легла на кровать. Сон не шел. Несколько минут она лежала неподвижно, попытки заснуть не увенчались успехом. Все мысли были о нем. Решив, что сигарета разгонит тоску, девушка забралась на подоконник и закурила. При Матвее, который не пил, не курил, тягал гантели и вел исключительно здоровый образ жизни, она не решалась это делать, но пиво употребляла, так как это вошло в привычку, а дымила чаще всего в особо волнительные моменты, нечасто.


Сначала смотрела в темноту, потом глянула вниз. Из окна днем хорошо просматривалась территория у подъезда, ночью она смогла различить лишь тени, но даже по ним ясно, что трое избивают лежащего на земле человека. Лиц разглядеть невозможно, но она сразу поняла, что Матвей попал в беду. Забыв, что на ней лишь пижама, Света помчалась на выручку. Наряды ее часто были достаточно откровенными, но спать она предпочитала в удобной и свободной одежде. В сумерках ее светлая флисовая пижама с длинными рукавами и брюками была хорошо видна.


Девушка не думала, как сможет справиться с тремя отморозками, но о своей безопасности даже мысль не промелькнула в голове. По счастью, к тому моменту, как она оказалась на улице, кроме Коробова, неподвижно лежащего на земле, никого уже не было. Дворник еще с утра успел убрать немногочисленный снег в сторону, словно специально расчистил площадку для предстоящего боя, а в течение дня снегопада не было.


- Матвей! – прокричала она, подбежав к нему и приподняв его голову.


Осознав, что она понятия не имеет, как оказать ему первую помощь и что делать, запаниковала, но быстро сообразила, что скорую, вероятно, придется ждать долго, выбежала на дорогу и остановила первую попавшуюся машину.


- Помогите, прошу вас! - не дав и слова сказать водителю, который явно не обрадовался девушке, бросившейся под колеса, она открыла пассажирскую дверь, чтобы он мог хорошо ее слышать, хотя ее возгласы трудно было не понять. – Человек умирает, нужно срочно отвезти его в больницу!

- Где он? – мужчина встретился понятливый и не стал тратить время попусту.

- Там, - махнула она в сторону своего дома.


Они быстро погрузили Коробова на заднее сиденье автомобиля. Только оказавшись в салоне, Света почувствовала, что успела замерзнуть и теперь отогревалась. До ближайшей больницы домчались в считанные минуты. Там тоже сработали на удивление быстро. В сложившихся условиях все происходило с пользой для Матвея.


- Как он? – Света кинулась к доктору, едва ли не предвосхитив его появление.

Пока ждала окончания операции, она попросила халат, чтобы не слишком выделяться в своей пижаме.

-  Счастливчик, в рубашке родился! – врач доброжелательно улыбнулся. – Жизненно важные органы не задеты, спинной мозг просто чудом не тронут. Жить будет!

Девушка вздохнула с облегчением, больше ничего пока произнести не смогла.

- Он потерял много крови, - доктор посерьезнел и продолжал говорить. – Вы вовремя его привезли, можно сказать, жизнь спасли парню. Но ему и без ранения порядком досталось. Так что на быстрое восстановление не рассчитывайте.

- Спасибо вам! – от переизбытка чувств и благодарности за обнадеживающие новости она схватила его за руку. – Можно к нему?

- Не сегодня! Наберитесь терпения.

- Еще раз, спасибо!


Потом был разговор со следователем, который после беседы с ней собрался звонить матери Коробова. Из обрывков фраз, услышанных от Матвея, Света поняла, что у нее не все в порядке со здоровьем, поэтому попросила позволить ей самой сходить домой к женщине и все ей рассказать. Такие вещи лучше сообщать лично, а не по телефону. А равнодушный вид следователя вызывал сомнения в том, что он станет подбирать более мягкие выражения. Инициатива была принята к всеобщему удовлетворению.


Когда Коробов пришел в сознание, то почувствовал себя совершенно разбитым, казалось, что все тело – один сплошной синяк. За этой непреходящей болью место ранения вроде не так беспокоило. Но даже в таком состоянии желание жить рвалось наружу.

Первая мысль была о матери. Как она восприняла известие о том, что произошло? Но первый же визит его успокоил. К нему пришла Света вместе с Зинаидой Андреевной.


- Мама, ты как? – он попытался приподняться, но усилившаяся боль не позволила этого сделать.

- Не вставай! – женщина поправила подушку и бережно подоткнула одеяло. - Со мной-то все в порядке, это я должна спрашивать тебя о самочувствии.


Они со Светой решили не говорить о том, что после дурного известия о сыне ей стало нехорошо, пришлось пить успокоительное, но после этого она постепенно пришла в себя, и в вызове скорой помощи необходимости не было.


- Больно? – участливо спросила девушка.

Ей хотелось подойти ближе, взять его за руку, но в присутствии матери она не посмела это сделать.

- Терпимо, - улыбнулся ей Матвей.


Он даже не подумал о том, что если бы не знакомство с ней, его бы не избили. Сейчас Коробов был признателен ей за то, что в такой трудный момент она рядом с матерью, которая наверняка перенервничала из-за случившегося. А Зинаида Андреевна старалась держаться и не подавать виду, но его внешность очень ее встревожила. Оставалось только догадываться, что там произошло, но смотреть на него страшно. Со Светой доброжелательная по своей натуре женщина быстро нашла общий язык и была ей бесконечно благодарна за спасение сына, именно так она восприняла роль девушки во всей этой истории.


К Матвею обе приходили каждый день и старались сделать все возможное, чтобы он поскорее поправился. Но выздоровление продвигалось медленными темпами.








* Обложка автора
Изображения взяты с сайта: http://pixabay.com/ru/


Все события и персонажи являются вымышленными, и любые совпадения случайны.


Следующая глава:
http://www.proza.ru/2019/12/15/1997