Альредедор!

Ирина Шатуновская
Вот послушайте:

Альредедор!

Слово какое красивое! Сверкающее, твёрдое, бодрящее!..

Рту его приятно произносить, а уху слышать.

Это  испанское слово.  Значит:  "вокруг".

"Альредедор де ми каса ай ун хардин"! (Alrededor de mi casa hay un jardin)

Я впервые встретилась с этим словом ,  когда испанский учила и составляла рассказ о своём доме.

Нравится мне испанский язык своим ррраскатистым "R" и тем, что не нужно вымучивать особое произношение. Ну разве что слегка шепелявить на букве "С".

А ещё нужно обязательно чётко произносить безударное "О" в конце слова, а то
в просак можно попасть!

Например, вы парням говорите нечётко  при встрече: Ола! амИгас!(Hola! Amigos!).

Они   обидятся. Потому, что амигас - это подружки! Привет, подружки?

Поэтому придётся напрячься и сказать чётко: амИг(о)с!

Безударные "О" в конце слов требуют хорошей артикуляции. Да, рот придётся
потренировать.

Вот испанцы меня удивляют: быстро тараторят, но с безударной буквой "О" у них никаких проблем.

Вот ещё мне одно слово нравится.

Муж едет за продуктам и спрашиавет иногда: "А ррэмолачью покупать?"

Remolacha - это свёкла, произносить первую букву нужно рраскатисто.

А я - мужу: " Да. И санаорью, и себойю, и перехиль, и лечугу..."

В общем, "гоу нах меркадона"!...


______________________

На снимке: my casa y jardin