Внимание

Надежда Дьякова
Мы часто не ценим  внимание.

Одно из человеческих чувств.

Ссылаясь на время, на занятость,

Пытаясь его отпихнуть.

Сегодня нет настроения,

Вчера себя чувствовал плохо.

Да, будет оно – это время,

Когда я всем  этим  займусь.

Отвечу на все звонки сразу

И письма   всем напишу.

На долгожданную встречу

Я, наконец, поспешу.

И в гости приду,

Где всегда рады

Увидеть меня наконец.

Но, только помнить надо

Всему свой срок и венец.

Одним я уже не нужен,

Другие забыли меня.

Кто – то ещё, вроде, дружен,

Но нет того пыла, огня.

Всё в пепел слегка превратилось,

Угасли чувства совсем.

Там, время своею немилостью,

Забрало уж тех, кто был мил.

Всему  своё время и место.

Все надо делать  в срок

Иначе не будет невесты

И мама не подождет.

У каждого срок свой отмерен.

Кто знает, сколько нам жить?

Давайте всё делать вовремя

И дружбою дорожить.