часть четвертая Медитация воспоминаний продолжение

Елена Оленева-Лисичка
 13.05.18
Потеряла платок я в саду голубой
Я его берегла, как подарок любимый
От чего же тогда потеряла его
Может просто забыл подаривший его

В этом грустном саду я гуляю и плачу
Почему, почему так случилось со мной
И платок голубой стал рекой между нами
И не надо мне плыть в те края за рекой

Все пройдет верю я повстречаюсь с весной
И подарит она долгожданный покой
И любовь и любовь снова хлынет рекой
пострадавшей душе даст полет неземной

Почему написалось это странное стихотворение, даже песня в ритме вальса, кто ж его знает. Ясно одно раз пришло значит надо. Мой беспечный рассказ, конечно, можно продолжать, если есть желание. Ну да без желания вообще ничего не делается даже самые простые дела, ну может только механическое что то. Мы же не роботы, я бы даже сказала совсем не роботы, чувствуем, дышим, любим. Любим ключевое слово в нашей жизни, вспоминается увлечение школьное. У нас в деревне все в той же компании был мальчик, его звали Игорешка, он был рыжий, смешной, постарше нас на пару лет. Любитель подтрунивать над всеми и говорить всяческие не очень приличные стишки. Он мне очень нравился, и фамилия у него была просто сумасшедшей красоты Снежков. Не знаю нравилась ли ему я, ну да теперь это точно не важно, хотя интересно было бы на него посмотреть. Чуть позже когда мы уже учились в старших классах, компания расширилась, появились новые мальчишки и девочки добавились, так вот в это время и случился первый роман в компании. У нас с Вовочкой, я тогда только закончила девятый класс, это было приятно и здорово, тогда же у нас на улице гостил у своей бабушки еще один мальчик, младше нас и он тоже был влюблен в меня. Он катал меня на велосипеде, а Вовка злился, это было все так мило. Так о чем это я, все обиделись на нас, точнее на меня, я разваливаю компанию, оказалось все мальчишки ходили из за меня, приятное открытие. Наш роман потом не сложился, ну и потом это было последнее школьное лето, детство закончилось...