И снова Почта России

Яночка Лапочка
Скоро начну вести блог- я и почта. Ну почему только у меня попадаются работники, которым лень или они тупые. Прихожу на почту забирать наложенный платеж и мне не могут посылку найти. Типо несите трек номер. бумажку с уведомлением или что-то еще.
Трек номер я сфоткать забыла, и искать его по инету у меня не получится, ибо нужен пароль от сайта.Идти домой тоже не комильфо, да еще тащиться на 5 этаж пешком. Бумажки почтальон у нас приносит дня через три как пришла посылка и ждать их в принципе бесполезно.
Говорю- поищите так, всегда девушки находят по имени и фамилии, на что мне отказывают.Настаиваю, но в меня швыряют паспорт и предлагают идти к другому оператору. Ок. Я настойчивая и встаю к женщине. которая уже тут работает очень давно. Боюсь она уйдет, и почта просто встанет. Что вы думаете, порывшись в компе она находит мою посылку. Просто нужно вводить данные полностью и разумеется проверять буку ё. Чертова фамилия вечно подводит, поскольку забивают текст по-разному.
Оплачиваю, говорю спасибо, а вредной молодой сотруднице пишу жалобу. Так, чтобы помнила. Но бейджик она зараза не носит, поэтому как звать величать не знаю.
Ничего, почта не велика, и так ее запомнят.
А всем работникам хочу сказать, не зря у нас не любят почту России. Не хотят они лишний раз попу оторвать и посмотреть. Лентяи просто. Поэтому наверное и зарплата у них маленькая, и даже современная техника им не помогает. Толи карма плохая, то ли что. Может переименуем Почту России? Глядишь и работать начнут?