К Богу готова...

Владимир Ком
Песня посвящается памяти
другине и жене Ирине Молчановой.

К Богу готова,
К Богу готова,
К Богу готова,
Я, я!

К Богу иду я,
К Богу иду я,
К Богу иду я,
Да, да!

Ты всех прощаешь,
Ты всех прощаешь,
Ты всех прощаешь,
Всегда, всегда!

Я всех прощаю,
Я всех прощаю,
Я всех прощаю,
Навсегда, навсегда!

Ты на меня смотришь,
Ты на меня смотришь,
Ты на меня смотришь,
Глаза в глаза!
 
Ты меня любишь,
Ты меня любишь,
Ты меня любишь,
Да, да!

Скоро мы вместе,
Скоро мы вместе,
Скоро мы вместе,
Ты и я!

Скоро откроешь
Скоро откроешь,
Скоро откроешь,
Рай для меня!

Ты меня встретишь,
Ты меня встретишь,
Ты меня встретишь:
-Душа моя!

Ты на меня смотришь,
Ты обнимаешь,
Ты меня любишь:
-Люблю Тебя!

К Богу готова,
К Богу готова,
К Богу готова,
Я, я!

К Богу иду я,
К Богу иду я,
К Богу иду я,
Да, да!

12.12.2019 г.
Иллюстрация из интернета.