Соблазн

Полли Ко
Делаясь соблазном, её целью было не соблазнить меня, а одурманить.
Знаете ли, затуманить разум, переманить моих демонов, въесться в моё мужское нутро, и оставить надолго возле своих бархатных.
И право, я оставался.
Боже, она не только дурманила, соблазняла, она приближалась к моему сердцу и разоблачала его. Её каждое касание моей шеи, её холодные пальцы, мягкость рук, что напоминает мякоть кокоса, несли в себе разрушительную силу и влияние на все мои атомы.
Словно перебираются струны арфы, она перебирала мои воспоминания, где её до тех пор не было. Путала их и подменяла своим существованием — выстрелы револьвера, конные прогулки, целую Калифорнию, бессонные ночи и даже писательство.
Теперь думалось, что и тогда, и в эти минуты и после, она — неотъемлемая часть моего естества.
Выдержав такой соблазн, и не дрогнув мышцей (кроме кипения крови), я убедился в своей стойкости, ибо вся её красота, харизма и женственность влечёт за собой борьбу с миром.
Обладая истинной ревностью, безумием и умея рисковать, я с громадным спокойствием оставался дальше наблюдать этот грациозный соблазн.