Как я стала мамой

Диана Лозичная
Жена я возилась на кухне ко мне снова вернулся дар готовить.

Это просто невероятно!

Ему нравилось все что я готовлю!

Все ненавидят мою еду а ему нравится…

Что то странное.

Жена блин он подошел ты такая блин аппетитненькая…
Так бы и съел..

Ну сьешь я..

То я осеклась.

Что ты…

Ничего надо домыть посуду.

Я сам домою иди в общем отдохни.

Я не устала.

Диана скажи правду ты беременна.

Я я не да в общем.

Я боюсь.

Извини но не говори никому иначе убьют моего ребенка.

Не шучу а тебе в общем даже не вспомнишь.

А я в общем помню все.

Они не имеют власти надо мной.

Он пришел в себя.

Давление наверное.

Я померила нормальное.

Папаша.

В общем сам разбирайся.

Учти аборта не будет!

Убью тебя если что.

Готовься стать отцом.

Я взяла лимонный плащ я погулять.

Прошло 9 месяцев я родила сына.

Но я вернулась домой...

И это другая история