давила ночь

Елена Гридневская
В груди глухо ухало сердце. Словно слыша его, прижавшись к ее бедру тёплым, плюшевым боком, в такт ударам мурлыкал кот. Давила ночь. Ох уж эта ночь. Опьяняющая, завораживающая, обманчивая. Даже днём она ждала ночь, потому что знала, что и ночь ждёт. Её. Потому что после полуночи в ее мир врывались пороки. Заглушая разум, крадя достоинство, обвиваясь и соблазняя. И она подчинялась им. Впускала сквозь слегка приоткрытую форточку, а потом, не удержавшись, распахивала ее настежь. И, почувствовав это, все порывы, все страсти, таившиеся днём, устремлялись к ней. И она принимала их. Она отдавалась в их руки, она сливалась с ними в ритме страстного танго, отпустив себя и позволив себе все. Все, чего она не знала в себе, чего она от себя никогда не ждала.

Было жарко. Хотелось вырваться и выйти в прохладную ночь, охладить кожу. Охладить мысли. Но это было выше ее сил. И она оставалась, снова и снова погружаясь с головой в темную, вязкую пучину. Пусть сейчас будет так. Хотя бы сейчас.

Она знала, что придёт утро. Похмельное и правдивое. Что при мягком, рассеянном свете раннего, утреннего солнца развеются иллюзии. Что с первым глубоким вдохом влажного тумана сердце наполнится сожалениями. И ещё она знала - сколько ни гони от себя воспоминания, впереди ее снова будет ждать ночь. И она опять ей подчинится.